НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ОТНОСИТСЯ КО МНЕ ЧЕЛОВЕК

Здравствуйте!
Не могу понять,как относится ко мне М.Ч.
Познакомились давно в Интернете, были не одиноки, общались изредка. Сейчас ни у него, ни у меня никого нет. Пригласил в кино. Звонил 2-3 раза в день, постоянно переписывались.
Встретились, общались тепло. Потом встретились ещё 3 раза. Брал меня за руку, пытался приобнять, флиртовали.
И.. вдруг не позвонил. Написал через сутки, ровно,по-дружески.
Прошло 5 дней. Не звонил, просто списываемся. И всё не так.
Не понятно что это и почему так резко!
Как разгадать мужскую психологию?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Зайдите ко мне на сайт, в разделе разговор на тему есть очерк : "Есть ли жизнь на сайте" Вы там прочтёте, как разгадать мужскую психологию живущих в интернете.
и ещё один совет, сходите в наш Московский зоопарк, понаблюдайте за особями мужского пола, не важно какой видовой принадлежности и вам многое станет понятно, из тех поведенческих реакций, которые вы отразили в письме. Наблюдайте, анализируйте, проводите параллели, четко зная, что в шаманизме одно из древнейших языческих верований является татемное животное, которому поклонялись. В нашем зоопарке они представлены все. Поэтому начните наблюдать и вы поймёте мужскую психологию.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анастасия, то, что для Вас было доказательством серьезных намерений, для этого мужчины было всего лишь обычным ритуалом знакомства и общения. Поэтому не позвонил он Вам вовсе не "вдруг", это было нормально и естественно. Видимо, по жизни он так и общается. Интернет ему в этом очень помогает.