НЕ МОГУ САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ В ЖИЗНИ

Добрый день!
Я не могу определить чего хочу в жизни, у меня нет никаких целей и желаний.
Учусь на последнем курсе на экономиста, понимаю, что это не мое, почти не занимаюсь, думаю что отчислят, уже много долгов.Пыталась разобраться какая специальность мне подходит, я бросила бы универ и поступила туда, к чему душа лежит, но ничего не хочу, все мне неинтересно.
7 месяцев назад меня сократили и я не предпринимаю никаких попыток найти работу. До этого я очень хорошо зарабатывала, сегодня же предлагают очень низкую зарплату. Сделала для себя неутешительный вывод для нашего города, что проще состоять в центре занятости и получать те же самые деньги, что и работая. Целыми днями ничего не делаю: сижу в интернете.
У меня есть любимый человек, вместе мы 5 лет, этим летом собирались пожениться, создать семью и завести детей. Желание у меня было очень сильное, но он боится, что я ни к чему не стремлюсь. Через пол года постоянных разногласий я уже охладела и к созданию семьи, и к рождению детей, и желание иметь свое собственное жилье - ничего не хочу.
Ежедневно ощущаю прессинг со стороны родителей,друзей, любимого, что я ничего не делаю. Я прошу их помочь мне выйти из этого, но они только критикуют и ругают.
Я не могу сориентироваться и если бы меня кто-то хоть немного подтолкнул на правильный путь, помог разобраться, я бы вышла из этого состояния. Я всегда была целеустремленным человеком, брала на себя немыслимые обязательства, всегда их выполняя, а сегодня не пойму что случилось со мной.
Чтобы справиться сама с собой я придумывала себе всевозможные увлечения, занималась ручной работой, записалась в тренажерный зал - но все без толку, дорогой билет пропадает до сих пор.
Я не хочу ни учиться, ни работать, ни замуж, ни становиться мамой (хотя у нас это запланировано было), ни развлекаться - вообще ничего, хочу только спать и сидеть в интернете. Я озвучиваю это как свою проблему, потому что я никогда такой не была.
Помогите, пожалуйста, рекомендацией как выйти из этого состояния.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы выбрали очень выгодную позицию, т.е. вы якобы просие о помощи, но сами не предпринимаете никаких шагов для изменения положения. вам достаточно комфортно находится дома, спать и сидеть в интернете, потому что вы прекрасно знаете, что вам есть где жить, что вас накормят. вы просите что бы вас сориентирвали, скажите а вы сами чего хотите, кем вы хотите быть? слышу вы отвечаете незнаю. Вот пока вы сами себе не ответите на эти вопросы, никто вас ни к чему и никогда не сориентирует, потому что вы на чужие ориентиры найдёте массу доводов, для того что бы это не предпринять в жизни. Вы сами себе противоречите, а просто возьмите и признайтсь, что вам так легче, сидеть и ничего не делать, и только просить помощи. Только человек сам вправе решать свою судьбу, потому что только он ответственнен за неё.