КАК РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Здравствуйте! Подскажите что делать, запуталась в себе окончательно. Познакомилась с молодым человеком, он на 5 лет старше меня. Встречаемся с ним очень мало, а у него такие разговоры начинаются и про свадьбу и про детей, и в любви признается, а я этого всего боюсь. Еще боюсь ошибться в человеке, тот ли это человек с которым стоит быть. Мне кажется что он слабохарактерный, чего очень не хочу видить в человеке который рядом со мной. Но при этом мне очень хорошо с ним, когда рядом с ним, даже не могу на него обиться, а когда далеко думаю что стоит расстаться, что со мной подскажите запуталась в конец. Думаю расстаться с ним пока не поздно, но и отпускать не хочу... Подскажите что делать? :(
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Как в анекдоте: хочу банан..., не хочу банан. Если вы уверены в себе, то поступайте как вы считаете нужным, но судя по письму, это не молодой человек слабохарактерный, это вы неуверенная в себе. Только человек сомневающийся в себе, начинает сомневаться в других.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Вполне вероятно, что дело не столько в Вашем молодом человеке и в его несоответствии Вашему идеалу, а в Вашей неготовности в принципе вступать в брак и рожать детей. И это нормально. Сейчас Вам не нужно ломать голову над тем, стоит расстаться с человеком или нет, сейчас Вы можете просто взять и честно ему признаться в том, что на данный момент Вам не хочется говорить на такие темы, что Вы не готовы к этому! А время все расставит по местам и Вы сами поймете, когда придет пора задумываться о своем спутнике жизни.