ЛЮБЛЮ ЕЁ С 5-ОГО КЛАССА..............

Здравствуйте. в 5-ом классе я очень сильно влюбился в одноклассницу. просто безумно сильно. я всячески за ней ухаживал в таком маленьком возрасте, но она не отвечала мне взаимностью и постепенно я терял интерес от ее безразличия, но все равно не мог забыть. на протяжении всех школьных лет я любил только ее хоть и встречался с другими. прошло уже 7лет, как я не могу забыть ее. один раз она только в 9-ом классе сходила со мной в кино. сейчас уже учюсь на втором курсе. Сам я уверенный в себе молодой человек с девушками всегда хорошо общаюсь многие любят, ценят. Встречаюсь с очень красивой, талантливой девушкой. я ее очень ценю. Но горько понимаю,что не люблю. Люблю ту самую одноклассницу. мне все так же, как в 5-ом классе хочется с ней погулять, побщаться. я так же стесняюсь ее хотя я сам по себе совсем не стеснительный. просто я люблю ее. и один сказанный «Привет» от нее пусть даже в интернете мне доставляет удовольствие и наполняет мечтами и мыслями я бы отдал все ради нее. меня эти мысли пугают((( я всячески раньше пытался забыть ее не получается. никак. моя девушка жалуется, что я ей говорю мало камплиментов, мало стал ухаживать я оправдаюсь, а сам про себя понимаю, что она права и она заслуживает большего, а я все думаю о той однокласснице и бесполезно мечтаю о том что когда-нибудь она согласится со мной погулять, когда-нибудь подарю ей много много роз, покатаю на классной машине увижу ее улыбку и все вэтом духе. Я не знаю что мне делать.....мне на самом деле тяжело....уже 7лет это наказание длится...что мне делать? подскажите пожалуйста... как специалист, как человек... за ранее благодарю...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Никита! несостоявшаяся любовь, самая романтичная. Ответьте себе на один вопрос, если вы так сильно любите её, так почему вы ни разу не подошли и не сказали о своих чувствах? Если вы до сих пор можете общаться, так скажите, не держите в себе это, ведь пока вы не начнёте говорить, вы так и будете мучиться и мучить тех, кто находится рядом с вами, хотя они не виноваты в том, что ваше сердце отдано другой. если вы считаете что это не иллюзия, так сделайте шаг вперёд, и вы сами поймёте стоило ли столько лет мечтать о той, которая возможно и не будет вам нужна, после ваших объяснений. Думайте.