Я УЖЕ В ДЕТСКОМ САДИКЕ НАЧАЛА РАЗМЫШЛЯТЬ О ТОМ, ЧТО МНЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ МИРЕ...

...я один раз только сталкивалась с психологом...после первой и последней попытки суицида...еще в ожидании моей очереди я слышла, что говорят другие попавшие как и я к нему...и понимала...что у меня опять все не как у всех...в основном несчастная любовь...или попытка таким образом бороться с родителями...ну это для того возраста(мне было наверное лет 15)...т.е...последствие каких-то событий...а мне просто всегда этого хотелось...даже в детском саде...а когда увидела возможность...сразу воспользовалась...спасло чудо...но чудо для меня не радостное...наверное было не время...
...психолог не сказал мне ничего...вызвал родителей...долго с ними беседовал...а потом они меня возненавидели...а я стала опасаться психологов...
...а теперь мне уже 26...ничего не изменилось...я так же живу в своем мире...одна в четырех стенах...у меня есть пара близких друзей, которые просто почему-то полюбили меня как человека,поняли это мое состояние и все...больше никого...да и они редкие гости...в основном, когда у них все оооочень плохо и они понимают что никто им не поможет...что такие они больше никому не нужны...и все безвыходно...а я с радостью нахожу выходы...и это срабатывает...а когда у приходивших ко мне опять все хорошо...не сказать что они меня забывают...скорее я от них теряюсь...так как не понимаю этого...я заводила много знакомств...много общения...я пыталась жить полноценной жизнью...но мое восприятие всего...оно какое-то не такое...элементарные вещи для меня сложны...не получается жить как все...реагировать как все...как надо...не знаю даже как это назвать...мне очень быстро все становится не интересным...в каком-то смысле...мне с самой собой интереснее...но находясь с самой собой я опять начинаю считать что мне здесь нечего делать...мне не нужен завтрашний день....я перестаю понимать зачем я просыпаюсь...да я и не просыпалась бы, наверное, если только не мой кот, который прикладывает немало усилий, чтобы я очнулась...я не понимаю зачем иду на работу...зачем ем...зачем вообще живу...у меня постоянное желание уснуть и не просыпаться...а в конечном итоге, я сейчас даже не сплю...просто в каком-то трансе...все свободное время лежу...никуда не хожу...чувство что позади миллион жизней, которые я прожила и все уже испытала...апатия...добивает...и то, что я вижу ситуацию в полном ее развитии еще до того как она произойдет...т.е. есть только красная лампочка «надо» и все...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! почему вы настолько не любите себя? почему вы считаете что специалист был в чём то не прав? почему вы говорите что ваши родители вас ненавидят? Вы сможете ответить? Скрее всего ответ будет НЕЗНАЮ. Могу помочь, вы закрылись от внешнего мира, вы не принимаете его, и он в свою очередь отвергает вас. Только вы и никто другой ответственны за всё то, что с вами произошло и происходит Переместите внимание с внешнего на то, что происходит внутри, вы получите ключ к своей жизни. Внешние знаки, ситуации, события позволяют прочитать то, что происходит у вас внутри, то есть какие мыслеформы, страхи или блоки отражаются в данный момент во вне. Любая ситуация, любой человек во вне есть продолжение вас. Почуствуйте себя, поймите себя, примите себя, осознайте и не отрицайте, и тогда вы поймёте что такое смысл жизни, и для чего вы родились, и что вы дожны сделать для того, чтобы всё изменить. Думайте.