БОЮСЬ РОЖАТЬ

Здравствуйте, у меня 9й месяц беременности, скоро рожать. А я дико боюсь этого. Прочитала много историй как это все происходит, какие осложнения могут быть. Страшно, что что-то может пойти не так. Хотя, беременность нормальная. Знаю, что нельзя нагонять панику, надо успокоиться, расслабиться, но никак не могу, постоянно думаю об этом, нервничаю, сердце выскакивает при малейшем намеке на роды. Пожалуйста, скажите как можно успокоиться, чтоб не бояться?
Заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Меньше читайте душещипательных историй, полюбите свою беременность, полюбите своего малыша, и вы расслабитесь. Когда увас возникают ткие мысли, нчинайте в эти моменты дыхательную гимнастику, методики любые, это поможет расслабится вам, и будет полезным для вашего малыша.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, почему бы Вам не почитать других историй? Красивых и с хорошим концом? Их ничуть не меньше, чем страшных! Почему Вы вообще не фильтруете ту информацию, которую сейчас получаете? Зачем сознательно пропитываетесь негативом и иищете подтверждение этого негатива в чужих, не имеющих к Вам никакого отношения, историях? Включите свой защитный механизм, который в принципе свойственен людям: мы все часто думаем "со мной такого не произойдет". Иногда жить по этому принципу оказывается неправильно, но в Вашем случае - это то, что нужно!! И чтобы не провоцировать приступов паники, не смотрите и не читайте ничего неприятного! Пусть Вас окружают только улыбки, смех и положительные эмоции. Это все, что Вам нужно для того, чтобы "нормальная" беременность закончилась "нормальными" родами, и у Вас появился чудесный малыш!