НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!

Ув. Маргарита вопрос мой в следующем: у нас с супругой родился сын 5 месяцев назад, 1 месяц нельзя было заниматься сексом, потом было все ок, но последние две недели ее как подменили она меньше обращает внимание на меня и секса нет, может это быть связано с капризами сына?
спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Давайте задумаемся над тем, что у вашего малыша уже тот период, когда могут резаться зубки, и его плохой сон, желание находится на руках у матери, частые слёзы, в любом случае будут выматывать женщину. Не забывайте так же о том, что находясь дома с малышом, она должна успеть приготовить вам обед, убрать, постараться привести себя в порядок и т.д. К вечеру у женщины нет сил, и о сексе, она уже и не помышляет. Зделайте шаг навстречу, побудьте с малышом, когда вы приходите с работы, дайте ей отдохнуть, да просто выспаться, накройте на стол сами, помогите ей, и тогда ваш вопрос решится сам собой. Не забывайте, для того чтобы взять, нужно хотя бы часть отдать. Удачи. Всё у вас наладится.