ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Сейчас я встречаюсь с мужчиной, с которым знакома уже 9 лет. С самого начала испытывали друг к другу искренний интерес, он хотел семью и детей со мной, но я была на тот момент абсолютно незрелым человеком для брака и вела себя непонятно не только для него, но и для себя самой... В итоге, 6 лет назад он встретил другую женщину и уже 4 года женат. Все это время мы с ним продолжали общаться, звонки, постоянная переписка, желание более бизкого общения с его стороны... Но для меня было «табу» - он женат. Он всегда очень хотел детей, но брак его оказался бездетным... С женой детей быть не может, но и у него самого есть проблемы, что снижает вероятность рождения у него детей с другими женщинами тоже...Случилось так, что полгода назад мы вновь лично встретились и до сих пор не можем расстаться...Нам очень хорошо вместе, речь ведем об общих детях... Но... Как быть, есть жена, с которой он общается в выходные, хотя всю неделю живет один и проводит время со мной...
Я очень хочу родить ребенка от него, с самого начала настраивала себя именно так, что не настаиваю на разводе, готова родить ребенка вне брака, он готов помогать и растить своих детей... Но идет время, и я понимаю, что с каждым днем мне все сложнее переживать выходные, которые он проводит с ней... Начинаю переживать, что не смогу нормально выносить беременность, если он будет продолжать вести двойную жизнь... Но и ставить его перед выбором боюсь, не готова сейчас его потерять...Да и у него есть страх, что он не сможет мне дать детей, и я могу уйти по этой причине...
Подскажите, пожалуйста, как правильно себя настроить в такой непростой для меня ситуации... Честно себе признаюсь, что я очень хочу именно детей от него... И если этого не получится, я не могу обещать, что готова отказаться от радости материнства и просто быть с ним...
Заранее спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Таккие вопросы как правило решаются очно, и даже не всегда за 1 час.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы его потеряли тогда, когда были не готовы создать с ним семью, н сегодняшний день вы пребываете в иллюзиях, а они затягивают. Поэтому подойдите к своей проблеме реально, без эмоций и скажите себе: что я хочу? ждя чего я хочу? чего хочет он? и для чего? Что будет если это произойдёт? если вы найдёте на эти вопросы ответы, но не иллюзорные, т.е. не те что вы написали в письме, а действительно очнётесь и проговорите это для себя в реальном времени, то возможно вы поймёте, что и как дальше делать. стоит ли оставаться на вторых ролях и как долго вы это ещё выдержите. Думайте.