КАК ПРАВИЛЬНО ПОКАЗАТЬ МУЖУ, ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО ОН ВЫПИВАЕТ ПОСЛЕ РАБОТЫ

Мой муж военный. Очень часто после работы он заходит с сослуживцами на пиво. Естественно, домой приходит с запахом алкоголя, задерживается. Когда приходит домой, он ест, ложится спать или садится за компьютер. Я на это реагирую болезненно и, в результате, все заканчивается скандалом и оскарблениями с моей стороны. Меня пугает то, что он может стать алкоголиком. Разговоры и убеждения не действуют. У нас ребенок, я переживаю за свою семью. Я не знаю, как бороться с этой проблемой. Может, проблема во мне и его просто не тянет домой.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Скандалами делу не поможешь. вам нужно подумать над тем, что происходит в вашей семье, почему ваш муж после работы не торопиться вернуться домой, ему лучше выпить с друзьями. Научитесь разговаривать со своим мужем спокойно, без эмоций, не оскорбляя и не унижая. Найдите причину того, почему он не хочет идти домой, подумайте над тем, что можно вам самой изменить в себе, что бы ваша жизнь опять заиграла новыми красками. В любом случае вам нужна помощь психотерапевта, потому что с алклголизацией вы не справитесь в одиночку.