МАМА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ХОЧЕТ МЕНЯ ЗНАТЬ

Добрый день!
Я встречаюсь с парнем (ему 24 года) уже 3 года. Несколько раз мы пытались жить совместно на моей квартире (без родителей), но из-за некоторых конфликтов мы разбегались. Изначально он предлагал жить у него с мамой (она воспитывала его одна, есть еще старшая сестра, которая живет отдельно). Я по тем соображениям, что 2 хозяйки на одной кухне не уживаются, отказалась. Зачем эти пытки, если есть квартира, где будем только мы? Он спустя какое-то время согласился. С мамой его у меня складывались вполне нормальные отношения.
Все у нас было хорошо. Но были моменты, когда его оскорбления настолько были для меня обидными, что я не сдерживалась, плакала, замыкалась в себе. И вот в очередной раз, когда наступил просто предел, я решила успокоить себя алкоголем. Я явилась домой настолько в неадеквате, что выгнала его из дома нецензурными выражениями. Он собрал вещи и отправился к матери. На утро я пыталась объясниться, как-то все наладить, но мне было сказано, что это точка в отношениях и мы останемся лишь друзьями. Прошло 2 месяца. Мы стали понемногу общаться, потом встретились. и спустя уж 4 мес он признался мне, что хотел бы возобновить все, но есть проблема. Он тогда рассказал все своей матери и она ни знать, ни слышать, ни видеть меня не желает. Лишь услышав, что он едет ко мне, она закатывает ему истерики.
В мою квартиру он возвращаться не хочет. У него дома меня не ждут. Снимать он квартиру не хочет. Но между тем, он хочет быть со мной. Как исправить ситуацию между мной и его мамой? Или может лучше и правда нам разойтись и ничего хорошего из этого не выйдет? я, все же, если честно, хотела, чтобы у нас все наладилось.
Спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Пока мама не отпустит своео мальчика во взрослую жизнь, любая девушка, женщина, всегда будет плохой, даже самая идеальная. Вам нужно самой опеределить для себя, чего вы хотите, и стоит ли хотеть того, из чего не получится адекватного союза. Он так и будет бежать за помощью и с жалобами к маме, а вы так же в очередной раз будете доказывать что вы хорошая. Объясните себе вам это нужно? Вы считаете что алкоголь решит вашу проблему? нет, он только усугубит, научитесь разговаривать со своим МЧ на трезвую голову, и говорить то, что вы думаете, но рационально, без эмоций и иллюзий. Думайте.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Наташа! Приезжайте вместе со своим молодым человеком на консультацию. Нужно спокойно всё обсудить и найти выход. Ведь ситуация вполне разрешима. Если возникнут вопросы - позвоните: (495)211-88-31.