РАССТОЯНИЕ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте. Так вышло, что мой любимый человек живет в 500 км от меня. Познакомились в интернете, общались более 2-х лет, затем встретились, и больше не представляем жизни друг без друга. Видимся раз в 1,5 - 2 месяца. Проводим вместе несколько дней, иногда - неделю, однажды он прожил в моем городе около месяца. Живу с родителями, поэтому ему приходится снимать квартиру, когда он приезжает. Я провожу с ним целый день, но на ночь остаться не могу - у меня очень строгий отец. Езжу к нему тоже со скандалами. Я понимаю волнение родителей, но не могу же я вечно безропотно их слушаться, так и останусь бесхребетной и несамостоятельной... Я уже решила, что буду переезжать, но необходимо закончить учебу в институте. А еще завишу от своих родителей. Я не имею опыта трудоустройства, т.к. еще со школы помогаю отцу в магазине. Мое желание поработать где-то еще воспринимается как предательство, мол, «работаешь на чужого дядю, хотя и в семейном магазине полно дел». Получается, что СВОИХ денег у меня нет, а значит, на каждую поездку нужно просить у отца. Еще с нами живет моя бабушка, она совсем не ходит, ей необходим постоянный уход, маме очень тяжело, без моей помощи будет еще сложнее. Естесственно, родители против моего переезда. Понимая все это, ничего не могу с собой поделать. Учебу свою ненавижу, если бы не институт, давно уехала бы. Живу как растение, делаю все на автомате, из веселой жизнерадостной девушки превратилась в зануду. Пробую отвлекаться, пою в группе, вроде бы нравится, но не более того, хотя раньше и дня без пения прожить не могла. С друзьями общаться нет никакого желания, все мысли только о нем, таком родном и таком далеком. Мне без него очень плохо. У него тоже что-то подобное. Все свободное время сидит за компьютером или читает книги. Работает без былого энтузиазма, хотя это его собственное дело, которое создавал большим трудом. Из-за постоянной подавленности много нервничаю, и мы с ним часто ругаемся по телефону по пустякам. Все в корне меняется только если мы вместе. Появляется желание жить, строим планы, чувствую себя самой счастливой. Вот только не знаю, сколько я еще продержусь, чтобы не бросить все к чертям... Очень боюсь нервного срыва, стала раздражительной, меня стали мучать головные боли, ЭКГ показала, что не все в порядке с сердцем, сейчас бегаю по врачам, осложнений не хочется. Разрываюсь между долгом перед родными и желанием быть с любимым человеком. Может, поможете мне со своей кашей в голове разобраться... Заранее большое спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

По врачам бегать бессмысленно, вы здоровы, и вы сами в этом скоро убедитесь. Вам 21 год, вам пора бы уже самой решать часть проблем и задач, которые есть у вас и в вашей семье, пора строить собственную жизнь. Пора научиться делать так, чобы вам было комфортно, потому что если вы всё делаете, с напряжением либо с неудовольствием, то и желание продолжать что либо вряд ли у вас будет, и все ваши начинания так и останутся только в мечтах и фантазиях. Разрываться не нужно, нужно для себя осознать что вы хотите, и дать себе ответ, убрать эмоции и подумать, и только тогда начинать действовать. Не бегите у эмоций на поводу, научитесь рассуждать здраво, тогда ваши якобы проблемы, уйдут. Знайте жизнь настолько проста, но мы сами создаём массу проблем, которые не в состоянии решить. Думайте.