НУЖНЫ ОТВЕТЫ... НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МУЧАТЬ СЕБЯ ЭТИМ...

3 года назад я познакомилась с парнем. в то время он уже был женат. Про это я знала с самого начала и в то время мне это даже нравилось... Мы с ним стали встречаться с первого дня знакомства. До нашей встречи он уже поругался с женой и полностью посвятил себя мне. Забыла сказать,что в то время мне было 15,а ему 23... Так вот,его жена знала обо мне и при удобном случае устраивала ему истерики. Но только сначала. Потом она поменяла тактику и вообще перестала ему что-либо говорить. Так мы провстречались пол года. О наших отношениях знали все. Меня он устраивал во всем. Но тревожить начала его жена...просто своим присутствием в те моменты,когда не было меня. Я ревновала. Испытывала иллюзии,что мы всегда будем вместе. Ну понятно же,что в те года могло быть у меня в голове еще?.. за пол года наших отношений мы 3 раза раставались. Причины не ясны...просто у него появлялись мысли о том любит ли он меня на самом деле. Но у него это быстро проходило и все снова было норм. Но на 3 раз очередного такого разговора мы окончательно расстались... Пережила я это очень тяжело. неделю не переставала плакать целыми днями. На мои просьбы вернуться он лишь говорил,что не хочет и все прошло. Когда мы встретились после расставания он меня избегал и сухо со мной говорил. Я же на его глазах пыталась вертеть с другими. Хотелось вызвать ревность,но добилось противоположного...он вообще начал обо мне думать как о шлюхе....У меня были нервные срывы... Уже прошло после этого 3 года,но я не перестаю о нем думать. а он е хочет обо мне ничего слышать. Временами звонит моей подруге,раз попыталась с ним поговорить ,но он говорил со мной сквозь зубы. Больше не пытаюсь... Я не могу понять,почему он не может со мной даже общаться как друзья? ведь прошло 3 года...это не 3 дня. За это время я изменилась и поумнела. Он же продолжает жить с женой,но как просто с соседкой по квартире. С тех самых пор у них больше ничего нет. а он человек слова,если сказал,что у них ничего нет,значит правда. Спустя эти годы я продолжаю его любить. После него у меня небыло норм отношений. Всех сравниваю с ним. Иногда вспомнив о нем плачу. Я сама не знаю чего больше хочу... Хотелось бы вернуть его,но понимаю,что это не реально. Хочу забыть о нем,но не могу... Меня до сех пор мучает вопрос,почему он не может со мной елементарно общаться? подскажите пожалуйста,что мне стоит делать дальше? как его попытаться вернуть или же забыть...и в конце концов,почему он не хочет обо мне слышать? уже 3 года ищу ответы на эти вопросы. может вы сможете что-то подсказать? зарание спасибо
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Светлана, Вы по-прежнему находитесь во власти иллюзий. Вам нечего и некого возвращать. Этот человек никогда и не планировал серьезных отношений с Вами, и расставались Вы с ним часто тоже по вполне понятным причинам: жена, семья - это привычно, знакомо, это ежедневная жизнь, а Вы - это возможность уйти от обыденности и устроить себе праздник. Каждый день праздников не бывает. В конце концов он сдела то, что было очевидно - разорвал с Вами все отношения. Скажите, зачем ему сейчас, спустя 3 года, нужно общение с Вами? Что Вы подразумеваете под "элементарным общением"? ПРивет-как дела-чем занимаешься?? И Вам действительно захочется слушать его рассказы о семейной жизни, жене, об их планах и желаниях? Или все-таки Вам хочется этого общения, потому, что тогда появится шанс все вернуть назад? Но ему-то этого не надо, а, значит, и общения как такового не получится.
Подумайте. 3 года могут перерасти и в 5, и в 7 лет. А Вы все будете думать, сравнивать, задавать вопросы, на которые ответы очень очвидны, но Вам они просто не нравятся. Светлана, а других ответов нет. Эти отношения остались в прошлом, у Вас своя жизнь, у него своя. А то, что у Вас не было нормальных отношений, так это не потому, что Ваша любовь к нему такая живучая и забыть Вы его никак не можете, хоть и очень стараетесь, а потому, что остались обида и непонимание, почему это произошло с Вами. Все остальное - не более, чем увеличенные до неузнаваемости "прелести" того, что было и нежелание увидеть, что сейчас все может быть совсем по-другому, так, как хочется Вам, а не жене Вашего мужчины, например.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваши иллюзию вас до сих пор не покинули, вам так и не стало понятным, что вас просто использовали, а семья сохранилась, пусть там были свои беды, но она сохранилась. не нужно додумывать как он там и что у него там, вы не свидетель. И не стоит думать и предполагать того, что через три года вы станете друзьями, это быть по сути не должно, да и не будет. Научитесь быть с собой откровенной, и честной. Маленький совет вам, не нужно завязывать отношения с женатыми мужчинами и говорть о том, что их жены не такие как вы, а они бедные, несчастные и не понятые.