НЕ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ

Здравствуйте, очень прошу помочь!!!!
Когда я закончила 9-й класс меня расстлил муж родной сестры-это продолжалось где-то 2 года, когда я пыталась ему отказать в интиме он говорил, что всем расскажет, что я сама ему отдалась и в гневе из-за этого поднимал руку на свою жену в это врему у них было двое маленьких ребятишек. Т.к. он много работает мне приходиться ездить и помогать сестре у них родился 3-и ребенок. около года назад я познакомилась с парнем, но он заключенный и даже в то время когда мы познакомились мне приходилось встречаться с мужем сестры (иначе он бы на дал спокойно досидеть парню, т.к у него есть связи) где-то спустя полгода как мы прообщались с парнем я все ему рассказала он меня простили сейчас у него серьезные намеренья, теперь из-за тайных встречь с мужем сестры у меня уже депрессия около 2,5 лет и когда мне приходиться ехать к сестре чтобы помочь молодой человек устраивает истерики и котегорически не разрешает, а недавно когда я задержалась на 5-20 минут он сказал, что позвонит родителям и сестре и все им расскажет. Недавно я решила бросить институт, т.к у меня нет желания там учиться, но работу еще не нашла, родителям не говорю так как боюсь. У меня постоянно плохое настроение я запуталась незнаю, что и счем делать кого слушать, кого нет. Да еще родители и сестра думают, что он запрещает, мне туда ездить потому, что ему так хочеться, но я не могу им объяснить, что он не хочет чоб я там находилась, т.к меня изнасиловал человек, который там живет и это продолжалось не 1 раз.
Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ, Т.К К ПСИХОЛОГУ С ЛИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ МНЕ СТЫДНО ОБРАЩАТЬСЯ!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Постыдного в этом ничего нет, хотя вас можно понять, вам стыдно перед сестрой и родителями, но как ни странно вы попали в точно такую же ситуацию от своего молодого человека, котороый вами так же манипулирует. Стоит ли бросать институт? подумайте. Вам 17 лет, а вы уже стараетесь найти лёгкий путь, но как ни странно этого не будет. Ваш МЧ, так и будет вас ревновать и контролировать в любом случае, и при любой задержке, устраивать истерики, которые в последствии приведут к краху отношений. Не стоит ли подумать над тем, что пора преодолеть свой страх, и обратитья за очной помощью к психотерапевту, иначе вы эту травму пронесетё через всю жизнь.
Александр. Психолог
Ирина здравствуйте. Я целиком и полностью согласен с Маргаритой Моторо, помощь психотерапевта вам необходима т.к в дальнейшем могут быть осложнения. Не стесняйтесь и не бойтесь, свой страх нужно преодолевать! В жизни за свою свободу нужно бороться. Чтобы никто не пользовался вашей жизнью душой и телом. Всего хорошего.