Я НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО

Мы втречались с ним 8 месяцев..до меня он не встречался с девушкой более месяца.Но как он сказал, он никогда ни к кому не испытывал того, что испытывает ко мне.Я была счастлива.
Но вскоре мне начал нравится его друг...я ушла и стала с его другом.Мой бывший не знал...все было скрытно.
Вскоре я захотела его вернуть...он вернулся через 2 недели. НО через неделю я опять ушла от него...он даже плакал несколько раз из-за меня.
Я была с его другом все лето...но в то же время я общалась и с бывшим, и не по дружески, а почти как парень с девушкой. Только часто когда он звонил я не соглашалась с ним встретиться...иногда звонила сама.
Осенью(этой) он сказал, что любит меня и даже предложил встречаться...я отказалась, сказав, что не люблю его.
Затем он уехал на юг и вернулся какой-то не такой.
В то время я поняла, что не могу без него...
Пыталась вернуть...
Сначала он немного общался со мной...потом сказал, что я ему не нужна.
Затем сказал, что чувства у него ко мне есть ,но встречаться он со мной не будет и может найдет себе девушку.
Но в то же время иногда мы виделись.....
Я высказала ему предположение, что нужна ему лишь для секса...он сказал- нет, я тебя уважаю.
А тут мы сидели у него в подъезде с подругой и двумя его друзьями...и тот друг с которым я была летом, обнял меня...а мой бывший увидел это в « глазок»...
Я это узнала через 2 дня...мне моя знакомая сказала, его соседка.
Как раз пришел ее брат из армии...мой бывший напился больше всех...стал разбираться с другом, который меня обнимал.
Наорал на меня...потом сказал, что простил...но сдругом не разговаривал...
а тот взял и рассказал, что летом я была в него влюблена...поставил так, что во всем виновата я....
Мой бывший удалил все мои комментарии к фоткам в контакте....на мои смс по контакту писал- отвали...
Всем своим друзьям говорит, что ему все равно на меня....но в то же время до сих пор он обсуждает то, что видел из« глазка»
Я сейчас пытаюсь , чтоб он меня не видел....
Я его не понимаю совсем...и мне так хочется его понять...ведь многие его действия противоречивы....
Пожалуйста, помогите...я просто не могу без него....он мне нравится с 15 лет...в то время мы с ним встречались месяц...расстались...через 3 месяца сошлись...затем не общались год...и вот когда мне было 17 мы начали встречаться....
Это сложный человек, очень переменчивый в настроении, почти не умеет прощать....
Помогите...
я осознаю что виновата лишь я...но я не хочу жить без него
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это сложный человек, очень переменчивый в настроении, почти не умеет прощать...- это пишите вы, но как ни странно это не ваш МЧ сложный, это вы не разборчивая, и зависите от своего ХОЧУ или НЕ ХОЧУ. Вы сами определитесь, а не кричите, что жить без него не хотите, это опять один из ваших эгоистичных выпадов, дабы привлечь к себе внимание. Перестаньте издеваться над МЧ, тогда вы не будете доказывать самой себе, что вы хорошая. Будте искренней, начните думать. Вы ответственны за свои поступки.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Оля, противоречивы не столько его поступки, сколько Ваши. То он Вам нужен, то - нет, то хотите быть с ним, то вдруг решаете, что Вам нужен другой...Понять его теперешнее поведение несложно: возможно, он действительно испытывает к Вам определенные чувства, но устал от Вашего отношения к нему. Вы успели привыкнуть к тому, что имеете право уйти, вернуться, снова уйти, а он будет ждать и надеяться. До определенного момента он соглашался с этим, теперь больше не хочет. И это его право - прощать или не прощать, снова поверить Вам или нет.
И еще один момент...не думаете ли Вы о том, что Ваше страстное желание быть с ним, быстро пройдет, как только он вернется к Вам?!