Я СТАЛА НЕ УВЕРЕНА В СЕБЕ

Я не хочу мужа в плане секса.У меня был любовник.Вначале знакомства он бегал за мной,как только был секс этого больше не стало. И теперь я думаю что я не красивая и в сексе ничего не умею. Почему всё так произошло? Значит во мне что то не так?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Всё в вас так, просто знайте есть категория мужчин, которые добиваются женщин и получив свой приз, они идут дальше. Задумайтесь над тем, что ваш муж видит в вас то, что есть и если бы были проблемы в интимой жизни возможно вы бы это оговаривали с ним, но вы сделали свой выбор, вы пошли с другим. Научитесь высказывать своё мнение, начитесь слушать мнение другого возможно в вас вернутся те чувства к мужу, которые были изначально, и вас перестанет волновать любовник, который убежал.
Александр. Психолог
Ольга здравствуйте. Вероятнее всего ваш любовник только и добивался секса.Не вы не не умеете или некрасивая. А просто вы любовнику больше не интересна. Т.к он добился чего хотел. Не так в вас только то что вы не разговариваете и не говорите своему мужу о ваших интимных отношениях. Скажите ему как вам хотелось бы чтобы это было, скажите как вам хотелось бы чтобы он себя вел в тот момент. Внесите в вашу жизнь немного разнообразия- позы, место, обстаятельсьтва. И вы будете в восторге от результата. Экспериментируйте - и вы бутете счастливы.