ОН УШЕЛ

Мы с ним были вместе 1,5 года.Я понимаю,что срок не большой, но для этого возраста все же не маленький. Он говорил, что любит меня, что видит во мне будущую жену и мать своих детей. Я подружилась с его родителями, с его младшей сестрой и старшим братом. Но два месяца назад он ушел. Сначала он в течении недели просто вел себя странно: реже стал звонить, приезжать...говорил, что устал ото всего. А потом сказал, что нам надо расстаться. Причем не просто сказал, а написал смс. В тот же ечер я поговорила с ним. Он сказал, что , видимо, любовь прошла, осталась только привычка, что он не нагулялся. Прошло несколько дней, и мы встретились в магазине. У меня были очень тяжелые сумки и он предложил их донести до моего дома. Я согласилась. Всю длорогу он шутил и смеялся, как будто ничего не произошло. Проводил до подъезда. Я его поблагодарила, но он сказал, что этого мало и показал жестом, чобы я его поцеловала в шеку. Я потянулась егь поцеловать, а он повернул лицо и уже сам поцеловал в губы. Я взяла сумки и зашла в подъезд. Прошла неделя и я узнала, что у него новая девушка. так же я узнала, что он с ней познакомился еще когда мы встречались. Т.к. мы живем недалеко друг от друга у нас много общих друзей. Я стала его часто видеть с ней. Она его как бы не подпускает к себе, а он оказывает ей знаки внимания и все это на моих глазах. Потом я стала понимать, что он не хочет со мной видеться вообще: либо меня друзья зовут погулять, либо его. Один раз я сама пришла на место сбора. так он на меня накричал, что я лезу в его жизнь и мешаю ему. Он делает все, чтобы меня из своей жизни убрать. Я перестала вообще общаться с теми ребятами. Мне очень тяжело. Что же такое могло произойти, что он так изменился и так зол на меня. Ведь когда он уходил мы решили остаться друзьями
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Произошло то, что должно было произойти. Общаться вы можете с тем, с кем хотите, и никто не в праве вам это запретить. Успокойтесь, примите своё расставание и вам станет легче. вы встретите того, кто будет вас уважать, понимать и принимать.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Яна, ничего необычного не произошло, не нужно искать свою вину там, где ее нет. Люди редко действительно остаются друзьями, после того, как прекращают любовные отношения. Тем более, когда решение о расставании принимает кто-то один. Вам и не нужен друг в его лице. Сейчас он ведет себя очень некрасиво по отношению к Вам, возможно, потому, что решил: Вы обязательно должны страдать, преследовать его и т.д. Поэтому то, что Вы пришли в тот вечер в компанию он воспринял, как Вашу попытку "влезть в его жизнь". Отсюда крик, недовольство и прочее. Как бы ни было тяжело, если Вы хотите продолжать общение с друзяьми, Вам стоит поставить его на место и просто сказать, что он слишком многое себе напридумывал, а Вы ищите встреч не с ним, а с людьми, с которыми нравится общаться.
Ваше состояние вполне можно понять, однако, Яна, все-таки за Вас можно только порадоваться, что человек показал, кто он есть на самом деле, не через 5 лет, а через 1,5 года.