Я ЗАПУТАЛАСЬ САМА В СЕБЕ.

Я сейчас совсем одна и мне некому даже обратиться за советом. У меня за последний месяц очень много событий как приятных так и на оборот. коротко: Я разошлась с человеком с которым жила... По которому я очень тоскую и понимаю что быть вместе мы больше не когда не сможем. Я осталась без работы.... и когда я ее найду незнаю, щас с этим очень тяжело. Ну есть и плюсы. Поевляются очень много новых знакомых как хорошие так и на оборот. И старые не забывают. на их ние вопросы как дела я отвечаю Отлично. Вот вроде все не плохо. Ну не могу внутри почему-то очень тяжко. Хотелось бы вернуть все на круги своя, но это не возможно , а как дальше жить не знаю, нету цели к чему стримиться. Нет почти не чего. Каждый вечер иду и пью с друзьями алкоголь. Устала я так. Как быть дайте совет.????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше настроение, мысли и поведение - результат тех перемен, которые произошли в Вашей жизни. Для Вас это стрессовая ситуация, так как любое изменение привычной жизни - это стресс. Вы не знаете что Вам делать и как себя вести в "новых" условиях. Алкоголь это дорога к самоуничтожению. Снять Ваши тревоги, волнения, жить по-новому Вас должен научить врач-психотерапевт. Обратитесь на прием, не оставайтесь одна со своими проблемами.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алкоголь не решит проблемы, он только усугубит её. вы рано отчаялись, рано потеряли смысл жизни, и обрели внутреннее одиночество. Не нужно закрываться от внешнего мира, не нужно говорить "отлично" если вам тяжело и плохо, выговоритесь..., проплачьтесь..., прокричитесь..., выпустите свою боль..., и вы поймёте что стало легче, пусть ненадолго..., но легче..., и в этот момент облегчения когда ваше сознание не изменено, вы увидите то, что сейчас скрыто от вас, вы увидите ЖИЗНЬ, какая бы она не была, это ЖИЗНЬ. Остановитесь в своей печали, остановитесь в своей обиде, остановитесь и постойте..., подумайте..., не бегите..., не скрывайтесь в себе самой..., будет только ещё больнее. Поднимите голову, улыбнитесь, и скажите себе: И это пройдёт. И начните действовать..., начните идти вперёд..., и вы найдёте работу..., вы обретёте тех кто поддержит вас. Думайте. Удачи.
Александр. Психолог
Di здравствуйте. Вы пишите как будто вам за 70 и осталось совсем немного.
ВАМ 19 вы молода. И ваша жизнь только началась!!!! Вы молодец что сами осознаете что у вас нет цели. В этом вся и загвоздка. Определите жизненную цель. Старайтесь не употреблять алкоголь. Такой выход из положения определяют только не способные люди бороться с задачами, повторюсь С Задачами а не с проблемами! Которые в свою очередь по всей жизни необходимо научиться разрешать. Учитсь, определяйтесь с целью, и действуйте. Мы живем один раз.
Всего хорошего.