МУЖУ МОЖНО ВСЁ, А МНЕ НИЧЕГО.

Мой муж ни в чём себе не отказывает по жизни. Делает всё, что хочет у меня за спиной. Он не думает, что будет со мной, если я узнаю. Он не делает выводы, что нужно от чего то отказываться во имя отношений, а потому считает себя всегда правым. Если он захочет изменить, я уверена, что его не остановит какой-либо страх, ведь для доказательства измены нужны факты. Он серьёзно обманул меня, вымаливал прощение со слезами на глазах и трясущимися руками, а потом опять кинул такой же зеркально ситуацией. Теперь ему есть много чего вспомнить, а мне нечего, ибо все радости жизни он получал без меня. И я не говорю об изменах, обман был в другом. Но самое интересное, что мне запрещает всё. Он общался в компании друзей с дамами лёгкого поведения, а мне устроил скандал из-за переписки с другим мужчиной. В любой ссоре шантажирует подачей заявления на развод, но до дела не доходит. Он держит меня в рамках и чуть что не по его, трепет нервы, что поступит со мной так же. Он постоянно манипулирует. Я точно знаю, что на любой мой косяк он ответил бы тем же. Он ничего не боится, делает что хочет, ну а если я узнаю о чём-то он уверен, что я прощу его. Потому что не имея фактов предъявить ничего нельзя, да и найти объяснение не составит труда, проверить слова на ложь невозможно. Если разговоры и скандалы ни к чему не приводят, а отзеркаливание поступков приведёт к мести с его стороны, что же делать? Это же не справедливо, что он получает от жизни всё, а я ничего. Может вести себя так же, но не для показухи, а по-тихому, для удовольствия? Обидно же узнавать, что он живёт полнокровно, а я себя в чём-то ущемляю. По сути он не достоин честности с моей стороны, но и расставаться с ним я не готова. Ограничивает меня в свободе, потому что боится дурного влияния на меня, общения с мужчинами, неверности, моего ухода к другому. Боится того, что в компании может появиться мужчина, который начнёт проявлять внимание и кадриться. Он этого не скрывает. Но вот почему то его абсолютно не парит, что на работе такие ситуации могут возникнуть и возникают - я сама рассказываю о них и он не переживает. Как бороться с несправедливостью?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Мила, на самом деле Ваш муж ничего не боится - ни Вашего возможного ухода, ни чьего-то "дурного влияния" на Вас. Он боится только одного: ситуации, когда не сможет Вас контролировать, когда Вы перестанете его слушаться, когда нельзя будет Вас ни в чем обвинить, когда Вы вырветесь из "рамок". Т.е. когда Вы почувствуете себя значимой и ценной личностью. Тогда Вами станет невозможно манипулировать, тогда будет страшно и неудобно. А пока...все вполне справедливо - он держит Вас в "рамках", сам делает все, что хочет, а Вы терпите, прощаете и изредка бунтуете, что, впрочем, совершенно не страшно, потому, что он прекрасно чувствует и понимает - все несерьезно, Вы просто хотите вызвать его на эмоции...
Мила, Вам не нужно бороться с "несправедливостью", Вам нужно задуматься о том, как же получилось, что Вы стали тем, кто легко манипулирует собственный муж? Не обманывайтесь на счет того, что можете "для удовольствия" делать что-то, что Вам запрещают. Вы не получите никакого удовольствия, потому, что если действительно сделаете все "по-тихому", и он ничего не узнает, все удовольствие потеряет смысл и никакая "справедливость" не будет восстановлена!
Пока Вы боитесь, а он - нет, пока Вы смиренно со всем соглашаетесь, хоть и возмущаетесь, ситуация, увы, не изменится. Я не призываю Вас ругаться и делать что-то назло. Будьте хитрее, мудрее и загадочнее. Не надо ничего рассказывать о мужчинах с работы, его это действительно нисколько не взволнует, не нужно (как бы трудно не было) позволять "трепать себе нервы". Измените свое поведение и, главное, ОТНОШЕНИЕ (в первую очередь, к СЕБЕ самой, потом к мужу), и тогда можете рассчитывать на перемены в семейной жизни.