ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!.....

Я встречаюсь с парнем 11 месяцев, (он метис, смесь с азербайдж.) начиналось всё как в сказке, никто не думал, что отношения так затянутся, и вот родители и родственники начали сильно переживать, что может всё до свадьбы дойти. Начались дома скандалы, ссоры, угрозы (он не рассказывает, я сама вижу, понимаю),вообщем отношения стали сильно портится, я поехала первый раз к бабушке (ясновидящей), она мне много сказала, даже имя женщины которая делаетвсё против нас, что бы он начал меня ненавидеть и правда... всё хуже и хуже... я его очень люблю и он тоже, я вижу как ему тяжело, и мне тоже не легко, ссоры сильные на пустом месте!
Посоветуйте как можно повернуть немного в свою сторону, не хочу его отпускать, а что делать я не понимаю, я запуталась...(
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Чем больше вы будете ездить по бабушкам, по гадалкам и т.д., тем ещё больше вы запутаетесь. Вы будете верить каждому сказанному слову, вы будете это искать в ваших отношениях, так всё может дойти и до психоза, в котором вы обвините ни в чём неповинных людей. Ваши отношения, это ваши отношения, и не нужно говорить о том, что вам кто-то мешает. Не нужно додумывать, и галлюцинировать по этому поводу. Если ваш МЧ любит вас, то он не будет слушать никого. Хотя вы сами должны понимать что разные культуры, это разные культуры, и для того что бы это понять, принять , осознать и не отрицать, вам нужно знать эту культуру во всех её проявлениях. Не держите то, что от вас уходит. Если хотите удержать, отпустите. Думайте.