КАК БЫТЬ СИЛЬНОЙ

Здраствуйте!
Я заметила за собой странное поведение. Я часто расстраиваюсь из-за пустяков. Часто это происходит от невысыпания, когда я забываю поесть или от напряжения. Мне очень стыдно за свою плаксивость. Но ничего поделать не могу, слёзы сами наворачиваются на глаза. Особенно стыдно заплакать при чужих людях. Это часто происходит из-за того, что мне задают вопросы личного характера. Спрашивают про родителей, когда они развелись, из-за чего. Я не могу сдержаться и мне хочется плакать. Я знаю, нельзя так теряться. Нужно перевести всё в шутку или отшутиться. Но я слишком серьёзная. Я хочу это исправить. С сегодняшнего дня. Мама говорит мне нужно быть сильной, никак не реагировать на такие вопросы. А я не понимаю как у такой сильной мамы такая слабая дочка. Хочу быть сильной, уверенной в себе.
Я нравлюсь себе такая какая есть. Один человек сказал мне сегодня, что я зажатая, сутулая и во мне не хватает лоска. Я правда не знаю что это такое :)
Посоветуйте как быть сильной. Спасибо за любой совет. Начну быть сильной с завтрашнего дня, или пожалуй с сегодняшнего ))
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Хотите с сегодняшнего? Извольте.Приезжайте к 18 часам ко мне в центр на занятия-Семинар "Искусство переработки переживаний".Для Вас будет 1 занятие - Чуство покоя.Стоимость 3-х часового занятия -2000 руб.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваша нервная система находится в разбалансированном состоянии, поэтому вам хочется плакать, вы не в состоянии найти ответы на какие вопросы которые вы задаёте самой себе, вас не удовлетворяет всё, что происходит вокруг вас. Это достаточно часто происходит особенно в зимнее время, когда мало солнца, когда короткий день, и т.д. Успокойтесь, расслабтесь, постарайтесь обратиться к неврологу, эндокринологу, а затем к психотерапевту, это можно всё сделать в районной поликлинике. По поводу вашей сутулости, начните заниматься дыхательной гимнастикой, методики любые, и ваша спинка распрямится, и вы задышите полной грудью, и начнёте улыбаться. Выше голову. Удачи.