НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ С ПАРНЕМ

Я встречаюсь с парнем. Уже месяц- учится в параллели. Я ему доверяю, точнее доверяла... Но Новый Год он отмечал с компанией своего класса и моих друзей ( с моего класса) Я к сожалению не смогла пойти. А потом до меня дошли сведения, что он сильно напился и в таком состоянии целовался с 2 моими подругами, которые тоже были "того". Моё отношение к нему изменилось. Я не знаю, стоит доверять ему теперь или нет. Хотя есть ли причина его винить - он же был пьяный и не осознавал, что делает. Он клянётся, что такого не повторится, и это было попьяне, но мне как-то некомфортно всё равно от осознания его поступка... Посоветуйте, что делать(
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Скорее всего не к сожалению. а к счастью, что вы не пошли на этот праздник. А то, что до вас дошли сведения, вы же не следователь, и у вас нет фактов, нет фото, а есть сплетни, которым вы доверяете больше чем нужно. Научитесь разделять информацию, на факты и ложь, но если в 16 лет МЧ употребляет алкоголь и не в состоянии контролировать свои действия, то лучше задуматься над тем, что бы это не переросло в привычку, потому что это главное.
Александр. Психолог
Тем более что он сам это подтвердил. Вам следует обратить внимание на его поведение. И сделать выводы.