НЕВРОЗ ОТ ПРОТИВОРЕЧИЯ ЖИЗНИ.

Я замужем,детей нет.В браке 2 года.Выходила замуж по симпатии.Жили с мужем не очень хорошо.Проблема: я его не хочу и чем дальше,тем больше-других проблем нет.Я к нему охладела как к мужчине,его тело непривлекательно для меня.Его мимика порой раздражает.Когда он просил близости,мне не хотелось,было даже,что во время секса плакала от жалости к себе.Я ему говорила об этом,сказала,что супружеская жизнь наша невозможна,так как близость между супругами важный компонент.Но он понимает,что я его не люблю,а не уходит от меня,как клещ не может меня оставить,не может без меня.Я бы и рада,чтоб он кого нашел и ушел бы,да не уходит,даже если спал всего 1 раз в месяц со мной,да и то упрашивал.Потом он ушел в армию(ему 25),но и оттуда звонит,надеется на лучшее,думает о ремонте,о нашем счастье.Служит рядом,а я к нему ни разу не съездила,п.ч. ни грамма по нему не скучаю и без него-одной-мне спокойно живется,а не как раньше были скандалы из-за постели,домой идти не хотелось,п.ч. он там.А так он "мастер золотые руки",без вредных привычек.Оттого,что он видел,что я его не люблю,он мог срываться,намахиваться(но не ударял),терял контроль-кричал,а от этого был мне еще противнее. Пока он в армии,мне встретился молодой человек-понравился,я ему тоже.Но я не могу с ним попробовать что-то построить из-за того,что я все же замужем,муж придет через некоторое время.А я влюбилась в этого парня,он в меня.Может у нас ничего и не получится с этим молодым человеком,так как я его плохо знаю,какой он по жизни.Но последние 2 недели пью Новопассит,не сплю,не ем толком из-за любви.Любовь-невроз.Постоянно думки.Мне надо как-то успокоиться,а я помешалась на этом парне,только о нем и думаю,он обо мне.А попробовать построить отношения нельзя по социальным и нравственным законам общества и души. Чувствую по себе,что совсем нервы расшатались от несоответсвия желаемого и возможного.Понимаю,что надо успокоить нервную систему,а не могу. Подсознательное так и прет изнутри. Может сказать парню,что ничего не получится,иначе я так и не выйду из невроза. Как быть? Помогите советом.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такие проблемы устраняются при обучении саногенному мышлению.Попробуйте сами этот вопрос изучить на www.sanogen.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Для того чтобы начать новое, нужно закончить старое. Вы сами до сих пор не определились, хотите ли вы жить с мужем или нет. И поэтому вы в состоянии, когда вы не знаете что делать, и поэтому начинаете приплетать и нравственность и душу. Задумайтесь чего вы хотите, ответьте себе честно, не прикрывайтесь тем, что ваш муж якобы не сможет жить без вас, это иллюзия. Вы и в первом и во втором случае, говорите за мужчин сами, научитесь спрашвать их, а недомысливать за них. Когда вы четко определитесь с тем чего вы хотите, кого вы хотите, тогда вы и сделаете выбор, и начнёте хоть что-то предпринимать. На сегодняшний день можно пить всё что угодно, но результата это вам не даст, потому что ваши мысли не дадут вам покоя, они ходят в вашей голове по кругу не переставая. Разорвите этот порочный мысленный круг, сделайте волевое усилие над своими желаниями, и измените свою жизнь. Думайте.