ПАРЕНЬ ОЧЕНЬ БАСТРО ОСТЫЛ, И ПРЕДЛОЖИЛ ОСТАТЬСЯ ДРУЗЬЯМИ. ЛЮБЛЮ ЕГО ДО СИХ ПОР.

Здравствуйте! Моя ситуация банальна- страдаю от безответной любви.Произошло всё так: В начале осени рассталась с бывшим, с которым встречалась 3 года, потому что просто больше не могла терпеть. Мне стало легко и хорошо. Гуляла с друзьями, веселилась, радовалась свободе. Помогала друзьям из одной рок-группы подготовиться к первому выступлению. В очередной раз прихожу на нашу студию, и узнаю что у нас появилась ещё одна группа. Сразу после нашей репетиции я с ними познакомилась. Среди них и была "моя любовь".Не смотря на то что он очень красивый, я не обращала на него внимания до последнего, пока он сам не подошёл и не познакомился. (Я и сама очень неплоха собой, и на красавчиков не "вешаюсь"). Позже он попросил у моего друга мой контакт в агенте и мы стали переписываться. Он показал себя интересным и позитивным собеседником, поэтому я решила с ним подружиться, тем более давно хотела научиться играть на басу. Потом, я пригласила его с нами на шашлыки в лес. Там он начал ухаживать за мной, брать за рук, обнимать. Пока я не предавала этому значения. Через пару дней он пригласил меня к себе в гости позаниматься. Познакомилась с его семьёй. Когда он поздно веером провожал меня , я готовясь сесть в автобус как всегда обняла его на прощанье и тут, он меня поцеловал. это был очень неожиданно, я буквально оцепенела и не могла понять что происходит. В общем, довольно быстро мы начали"встречаться". Он без комплексов целовал меня в любом месте, был очень нежным и заботливым. Я буквально летала в облаках. Но, продолжалось это всё буквально с пару недель. Я уже влюбилась в него до нельзя. Он сказал что поторопился, и нам лучше сделать несколько шагов назад. Мы стали меньше видеться и общаться. До полного игнорирования, правда не дошло. Спустя пару недель, мы снова начали довольно часто общаться и подрабатывать вместе. Он говорит что я хороший человек, но он не любит меня. Разговаривали с ним пару раз. Уже прошло 2 месяца. Мы общаемся как друзья, иногда в его поведении проскальзывает нежность и забота, а иногда он будто избегает меня. У нас общие друзья и компания. Я люблю его больше жизни, и не хочу навязываться, боюсь совсем потерять. Я писала ему стихи и песни,рисовала портреты осмелилась и подарила ему на Новый год вместе с шарфом связанным своими руками. Я очень хочу быть именно с ним, мне никто больше не нужен и никто не нравится. Люблю его по-настоящему и сильно. Как мне быть, что делать чтобы он полюбил меня?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ксения, а Вы не задумывались над тем, что такая перемена к Вам Вашего молодого человека и его фраза о том, что он "поторопился" может быть связано как раз с тем, что Вы любите его "больше жизни"?! Пусть Вы не "вешались" на него, пусть не навязывались, но...зачастую, когда девушка полностью растворяется в молодом человеке, это становится очень заметным и, в первую очередь, ему самому. Иногда это пугает, иногда раздражает, иногда озадачивает. Стихи, песни, портреты - это все чудесно и говорит о Вас, как о личности разносторонней и неординарной, но с другой стороны очень сильно подчеркивает некую Вашу "зависимость" от другого человека, а это далеко не всегда нравится. Да, вполне возможно, что он действительно очень хорошо и нежно относится к Вам, но...также вполне допускаю, что он просто думает, что Вы хотите слишком многого, того, чего он не может Вам дать.
Вызвать новый всплеск его интереса к Вам возможно только одним способом. Вспомнить о себе. О том, что Вы можете и чего хотите, кроме того, чтобы быть с ним. Вы должны выглядеть иначе, говорить иначе и...перестать делать подарки. Казалось бы, как раз подарками и вниманием расположить другого проще всего? Совсем нет. Это приятно, не более того. Вам нужен блеск в глазах, Вам нужна загадочность. Вот это действительно привлекает и заставляет человека по-новому взглянуть на уже давно знакомого человека.