НЕ МОГУ РАЗЛЮБИТЬ ПАРНЯ

Здравствуйте... У меня, на первый взгляд, заурядная проблема: девочка не может забыть парня... Но тут немного другое.
Мы встречались с парнем 5 месяцев(согласна, срок небольшой) - Нашим отношениям все завидывали, говорили, что мы очень красивая пара, его мама меня очень любила, моя мама его тоже... Единственное, что он не нравился моему старшему брату, но это не важно. Он-очень симпатичный довольно известный танцор, вокруг него всегда роятся толпы девушек, но он любил МЕНЯ, это было видно и не могло не радовать. Это были такие отношения... Очень красивые:) он мне доверял как себе, я даже не думала что он может изменить...
Но эсть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС: Он курит, и не только сигареты. я в этом плане приличная девушка, не курю и почти не пью, а он как только накурится-становится как тряпка. вот и в этот раз случилось так, что на нашу ДаТу 5 месяцев мой любимый НЕ был со мной, он курил с друзьями(...) Он, естественно звал меня с собой за компанию, следить за ним, но я отказалась. А его бывшая, мистическим образом появившаяся там, не отказалась. И, вобщем, он мне с ней изменил.
Прошло уже три месяца, но ни у меня, ни у него чувства не угасли... Мы оба одни, потому что в сердце еще живет любовь и привязанность друг к другу.
Он признался мне на днях, что любит до сих пор, но быть вместе мы не можем. Иол, если б не любил- были бы уже давно вместе. Где люгика?! Я не могу без него, он говорит, что он не нужен мне, что мне нужен другой, а он- плохой.... но мне другой не нуджен, ведь сердцу не прикажешь!
я не могу жить без него и не хочу, уже столько раз посищали мысли о самоубийстве, ведь вместе быть мы не можем, а больше я никому не нужна, так как родители в разводе, от папы нет новостей, я даже не знаю где он, а мама не разговаривает со мной и сидит на сайте знакомств, потом хочет кинуть нас с братом, и переехать к новому мужчине.
Помогите мне пожалуйста, я просто в отчаяньи!!
С уважением, Рита
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Маргарита, Ваш парень, как герой из фильма - красивый, известный танцор, который играет роль "плохого мальчика", курит наркотики, изменяет, а потом предстает перед влюбленной в него девушкой этаким непонятым, загадочным, страдающим человеком, благородно отказывающимся от любви во имя счастья этой девушки... Слишком много драматизма, наигранности и эгоизма в его поведении и словах. Интересно, чем он объясняет невозможность быть с Вами вместе? Тем, что он плохой, а Вы хорошая? Или все-таки дело в том, что Ваша любовь хоть и нужна ему, но не настолько, чтобы отказаться от наркотиков, начать контролировать себя и вообще вести по-взрослому, отвечая за свои слова и дела? Не ищите в его словах логики, он живет так, как сейчас ему удобнее...
Вам нужно думать не о нем. А о СЕБЕ! Вам нужно занять чем-то себя, чем угодно, что приносит Вам удовольтсвие - танцы, написание рассказов, пение, театр. Вы должны понять, что ценны и значимы не тогда, когда с Вами рядом есть "красивый, известный танцор", а ВСЕГДА! Независимо от отношений, слов и поступков, которые складываются, говорят и совершают люди вокруг Вас! Зачем эти жертвы - мысли о самоубийстве, бессмысленности жизни? Смерть ничего не решает, в жизни же можно решить все...или очень многое. Не хотите жить без него? Общайтесь. Просто общайтесь, а сами между тем активно занимайтесь СОБОЙ - развивайтесь, делайте что-нибудь!!! Тогда и Вы, и он, и все прочие посмторят на Вас другими глазами. Потому, что Вы перестанете быть девочкой, которой плохо и которая зависит от того, что скажут или сделают другие, у Вас появится блеск в глазах, улыбка, желание двигаться, а это всегда привлекает, "заражает", интригует! Да, да, именно это вызывает интерес, а не слезы, плохие мысли и нежелание что-либо делать!
Вам категорически нельзя сейчас сидеть на месте и чего-то ждать! Заставьте себя найти дело по душе! Сначала действительно придется заставлять, потом станет легче.
Удачи Вам и успехов в новых делах!