МУЖ НЕ РАБОТАЕТ ,КАК БЫТЬ.

Добрый день! подскажите мы с мужем в браке 5 лет ,есть ребенок 4годика! раньше муж работал и все было в порядке, по уже ГОД не работает, сначала пытался чтото искать но говорит у меня плохо получается в инете искать я начала ему помогать в поиске, ему остается только звонить и ездить на собеседования, но большого интузиазма я от него не вижу... в итоге сидит дома, играет на компе по дому почти ничего не делает(хотя я его просила если сидишь дома то уже помогай!) моей зарплаты не хватает катастрофически( кредит на Компьютер, который взял он приходится платить мне, + я еще учусь в институте а за учебу надо платить)
я уже забыла когда покупала себе какую-нибудь вещь из одежды имеется в виду...
приходится влазить в долги постоянно, причем одалживаю только Я, у него принцип - Никогда не одалживает.. а кушать то хочется.. причем в большей часте помогает мой папа- инвалид, уже аж стыдно к нему обращатся...
а мужу всеравно - когда я спрашиваю что мы будем кушать ведь нет денег - ответ НЕЗНАЮ, НИЧЕГО... в итоге ссоры , переживания,слезы, обиды.
ну незнаю как его уговорить пойти на работу ведь столько хочется купить чтоб жить нормально, причем и ребенку надо многое..
ведь раньше он таким не был а сейчас ночами сидит за компом а потом день спит и говорит что никуда не звонил, а просто уснул. нет сил больше!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Потеря работы и нахождение на иждевении собственной жены и её родителей, для любого мужчины крах как личности. То что вы описали, говорит лишь о том, что он медленно, но верно погрузился в депрессию, и без помощи специалиста- психотерапевта, он из неё не выберется. Непонимание будет только нарастать, уважение будет иссякать, и т.д. Я понимаю что картина не очень позитивная, но вы постарайтесь помочь ему, хотя бы пересмотреть его позицию, объяснить что без посторонней помощи, ему будет сложно из этого состояния выйти. Есть бесплатные специалисты, которые принимают в районных поликлиниках. Подумайте.