ПРОБЛЕМЫ С ПАРНЯМИ

Здравствуйте! Мне всего 16 и я бы еще долго не обратилась к психологу, да началось какое то странное заболевание. Я очень жизнерадостный человек , Но год назад без всяких причин это радость жизни пропала и я живу как во сне. Все понимаю все делаю Осознанно, но как то машинально. Идя в школу я не думаю о том куда иду зачем что там будет. Выходя к доске и отвечая я не думаю о том что я говорю кому как рассказываю. Иногда из да этого у меня возникают проблемы и появилась еще одна меня потихо. Начинают считать дурочкой. Мои мысли и стремления куда улетели и не вернулись. Сейчас нет желания не только что то делать но и вообще просто шевелиться. Хочется замереть и не о чем не думать и все и так остаться навсегда. Это не правильно. Я так жить не могу. Не хочу. Я хочу стать нейро хирургом. Скажите, при таком заболевании это возможно? Но все же главной проблемой обращения явились отношения с мальчиками. В свои года я еще не разу не с кем не встречалась. А очень очень хочется и сейчас мне нравятся несколько красивых и умных да только я им совсем не нравлюсь потому что Я Не красивая и толстая. Я очень переживаю Что все мои подружки уже как настоящие красавицы а я все медленные танцы стою и никто меня не приглашает. В общем, я хочу сказать вам, что в душе у меня такая пустота поселилась что мне страшно. Если пропали все стремления, если нет рядом парня... То что Я представляю из себя и вообще куда я приду? Иногда кажется что ухожу с ума. Помогите просто скажите что делать . Надежда только на вас. С уважением наталья.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы должны понимать, что у вас сейчас пубертат, в котором возможны такие состояния. Мало того, вы сами не хотите принять себя такой какая вы есть. Говорить о каком либо заболевании рано, да и бессмысленно. Вы на сегоднящний день просто закрылись от внешнего мира, вы погрузились в иллюзорный мешок, из которого выхода найти не можете. вы заняли позицию отрешения отовсего и всех, дабы искуственно привлечь к себе внимание, потому что вам его катострофически не хватает. Вспомните сказку о Гадком утёнке, а лучше перечитайте её, и вы возможно узнаете где то себя и свои ситуации. Не нужно гооврить о том, что все красавицы, а вы чудовище, даже не думайе об этом. Ваш организм набирает силы, он растёт, происходят изменения, просто прислушайтесь к себе, не бойтесь себя, и очнитесь. Вы пишите что хотите стать нейрохирургом, так и идите к этой цели, перестаньте жалеть себя. Думайте.