СМЫСЛ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ. ВЫХОД

Я вышла замуж 6 лет назад-в 28 лет.Детей нет. Было два выкидыша.Сейчас не могу забеременеть, так как не проходимы трубы. Начались проблемы со здоровьем-операции по гинекологии. Дома скандалы. Муж предприниматель, до 36 лет жил с мамой. Сейчас у них совместный бизнес. Живут душа в душу. А я устала от одиночества в своей семье. Не чувствую поддержки мужа. Свекровь прямо говорит ему чтобы он меня бросал, так как я бесплодна. Работа у меня есть, я бухгалтер. Но если разводиться, то у меня нет своего жилья. Взять квартиру в кредит на много лет не могу-боюсь, что подведет здоровье, да мне одинокой женщине банки и не дадут. Усыновить или удочерить ребёнка -тоже проблема-нет жилья. Есть ли смысл в такой жизни.? Где хоть лучик надежды на выход?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Выход есть всегда.Слишком простто сдаетесь.
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик

Здравствуйте Елена. Не впадайте в безнадежность. У вас трудная жизненная ситуация, руки опускаются. Но разделите проблему на части, и она будет не столь тяжела. Например, можно прояснить, что намерен делать ваш муж, собирается ли он разводиться. Если да, то сможет ли он помочь вам устроить свою жизнь? Если нет, то выяснить, что причитается вам по местным законам из имущества, нажитого во время брака? и т.д. Перечень этих дел может быть совсем другой. Смыслом вашей жизни на ближайшее время может стать забота о себе и устройство себя в этой жизни. Почему забота о ребенке - это смысл жизни, а забота о себе - молодой 33 - летней женщине - нет. Во втором браке, когда у мужчины уже есть дети от первой жены вопрос о ребенке не является определяющим. Вы можете еще выйти замуж, быть счастливой, усыновить или удочерить ребенка, если захотите. Надо только не впадать в отчаяние, не задаваться вопросом о смысле жизни вообще, а постепенно решать те вопросы, которые будут вставать перед вами.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Лена! Проблемы со здоровьем решаемы. Просто нужно искать специалистов, узнавать, где проводят наиболее эффективное лечение. Всё это возможно. Если муж уже "сдулся", не готов Вас поддерживать и более склонен принять мнение своей матери, то и жить с ним Вам будет крайне тягостно. Ищите выход, Лена, он всегда есть. А опасения и страхи - наши вечные спутники. Вы взрослый человек и это знаете. Только руководствоваться этими страхами не стоит. Будьте смелее и решительнее в своих решениях и действиях. Тогда всё получится. Только духом не падайте.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам необходимо поработать с психологом. Воспользуйтесь предоставленной Вам возможностью! На данном портале можно выбрать себе психолога по душе.