БОЮСЬ..

Добрый день.
я в этом году заканчиваю школу,а значит впереди у меня экзамены и поступление...свой путь я уже определила давно,лет в 6-7)и не отступаю от намеченной цели...НО
как только речь идет об экзаменах,я впадаю в истерику,начинаю нервничать,настраиваю себя,что не сдам ничего...(хотя учусь на 4-5 )вобще начинаю паниковать!и мне себя никак не остановить...
а еще я собираюсь поступать в МВД,но после нововведений в законы я вобще можно сказать не сплю ночами !переживаю,что меня не возьмут в вуз...боюсь,что не пройду медкомиссию,а еще больше что меня "завалят" на психическом обследования...я не псих,но думаю что буду очень переживать потому что это такой ответственный момент....вдруг меня еще не так поймут!мол что это у него пот течет со лба.НЕНОРМАЛЬНО))
ну вот и так я себя постоянно накручиваю....
что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даша. У Вас формируется невротическая реакция на происходящее и предстоящее в будущем. У Вас еще есть время научиться вести себя по другому, контролировать проявления своих эмоций. Вам нужна помощь врача-психотерапевта, который и научит Вас этому. Учитывая специфику ВУЗа, рекомендую обратиться к частнопрактикующему врачу. Удачи!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Стоит ли так тревожиться? стоит ли думать о том, чего нет? стоит ли не спать ночами? Нет. Нужно постараться соблюдать режим дня, быть готовой к сдаче экзаменов, а это всего лишь знание материала, и если вы подготовлены, то идите смело. если есть цель, это великолепно, но к цели в разобранном состоянии в котором вы сейчас находитесь, и стараетесь ещё больше этот процесс усугубить, вы вряд ли доползёте. Начните с дыхательных упражнений, они вас успокоят, уберут тревожность. Начните плавать, играть в теннис, бадминтон. начните отвлекаться. Пока вы не обретёте спокойствие, вы так и будете истерить, а если подойти к этому честно, то вы искуственно притягиваете к себе внимание, и вам хочется чтобы вас все уговаривали и жалели. Скажите себе честно об этом и вы поймёте откуда проблема, которой не существует.