ОН МЕНЯ ДОБИВАЛСЯ, НО, КОГДА ДОБИЛСЯ, ЕГО ОТНОШЕНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...

Здравствуйте!!! Почти два месяца назад я познакомилась с парнем (ему 24), обменялись номерами, но, как своего будущего парня я его не воспринимала и давала ему это понять, но он все время писал и звонил, предлагал встретится, мы стали общаться постоянно, у меня появились к нему чувства, а его отношение очень изменилось ко мне, я так и не поняла в какой момент это произошло, он перестал писать, звонить, куда-то звать, а когда начинаю заводить разговор об отношениях, он уходит от разговора и говорит, что сейчас он не готов об этом говорить и что все нормально, ничего не поменялось, чтоб я об этом не думала, но я не могу не думать, потому что мне кажется, что он не хочет больше отношений и наверно боится об этом сказать. А я хочу отношений с ним, но не знаю как вернуть те отношения с которых все начиналось и как себя сейчас вести, мы сейчас общаемся, но очень холодно, боюсь, что это скоро закончится. Подскажите, пожалуйста, что делать и как себя вести. Спасибо.
Светлана. Психолог

Чего именно он добился по Вашему мнению? Люди встречаются, чтобы узнать друг друга. Никому не нравится, когда ему кто-то себя навязывает.(я не говорю, что именно Вы себя навязываете). Вам хотелось перейти на более серьезный уровень отношений, но парень к этому не стремится. Тогда нужно выждать момент, присмотреться к человеку, подумать, что ему нужно, оценив его поступки и слова. Вы присматриваете его для себя, как и все, когда встречаются. Не гоните лошадей- вот совет, как себя вести.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Два месяца встречь, это ещё не отношения, вы сами себе надумали это. Слишком рано вы заговорили с МЧ о вас, слишком настойчиво это делаете. Остановитесь если хотите что-то изменить, перестаьте задавать не нужные вопросы, перестаньте строить "розовые" замки в вашем сознании, это утопия. Живите спокойно, если вас приглашают на встречу, идите, но не бегите, и не звоните каждые десять минут с вопросом: КАК ДЕЛА?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Екатерина, "заводить разговор об отношениях" - это для многих равносильно тому, что "устраивать разборки". Часто люди в таких "разговорах" задают неудобные вопросы и слышат неприятные ответы. Откровенность - это, конечно, хорошо, но не всегда стоит ее требовать от другого. Это во-первых. А во-вторых, и, пожалуй, в главных, фраза "мне кажется, что он не хочет больше отношений и наверно боится об этом сказать" - это всего лишь Ваши мысли. Да, они могут оказаться правильными, но также Вы можете и ошибаться и видеть то, чего нет. Вы хотите, что Ваш парень разубедил Вас в том, что Вам "кажется"? Боюсь, Вы не получите того, что хотите. Если Вы не правы, то подобные разговоры вызовут недоумение и даже раздражение, а если правы...тем более, Вы первая обо всем узнаете.
Поменьше негатива и страха в общении, поменьше заглядывания в глаза и неудобных вопросов. Чем больше Вы боитесь и чем больше спрашиваете, тем сильнее Вы от себя отталкиваете! Ему должно хотеться с Вами общаться, а для этого почаще улыбайтесь и поменьше "загружайте" его и себя!