НЕ МОГУ ПОНЯТЬ МУЖЧИН!

Здравствуйте. Моя проблема такая: у меня было не так много молодых людей, но все они вели себя как-то странно. Вот и мой нынешний парень, сначала ухаживал за мной, дарил подарки, звал куда-нибудь постоянно, искал время для встреч. но из-за того что он работает до поздна, я не всегда могла с ним встретиться после его работы. поэтому я ему сказала, чтобы мы встречались только в дневное-вечернее время, когда у него выходные. после этого он изменился. стал уже реже звонить, где-то пропадать всегда. и вот последние пол недели он вообще не берет трубку когда я звоню, и сам естественно не звонит. это случилось очень резко, я не знаю что думать по этому поводу. Подскажите как можно объяснить его поведение?
Александр. Психолог

Объяснить его поведение я не смогу, а предположений может быть кучу, в том числе и миусы с вашей стороны наверняка были. Возможно вы не проявили достаточной настойчивости, и молодой человек решил что вы не особо желаете продолжать встречи. Т.к не получил взаимного ответа на его предложение продолжить отношения. Либо этот человек желал интимных отношений на один раз. Но после понял что этого придется добиваться очень долго. И перестал звонить. Но в любом случае звонить и настаивать нет смысла если вам отказали. Будте поуверенней в следующий раз. И всего хорошего.