ПАРЕНЬ ИЗМЕНЯЕТ

Здравствуйте! Посоветуйте – что делать? Я узнала, что мой парень мне изменяет. Он об этом не подозревает. Я хочу его бросить, но мне очень тяжело это сделать. Я чувствую, что попала в зависимость от этих отношений, мне плохо без него, я боюсь остаться одна. Меня терзает мысль, что если я его брошу, он останется с ней, и все будет хорошо у него. Очень тяжело осознавать, что тебе предпочли другую. Тогда почему же он не уходит, я не понимаю, ведь он всегда говорил, что у нас не идеальные отношения. Вобщем, я просто не знаю как мне сделать так чтобы для меня этот разрыв обошелся с минимальными переживаниями. Я понимаю, что когда я скажу ему, то он может не стать умалять меня о прощении и просто уйдет. И я так боюсь этого конца. В душе конечно же мне хочется чтобы он выбрал меня и бросил ту другую. Я каждый день (уже как две недели) наблюдаю как он обманывает меня, и сердце разрывается от обиды и злости. Не знаю как все это закончить. Постоянно думаю как же мне преподнести ему это. Послать бесповоротно и забыть или все же дать возможность оправдаться в надежде спасти отношения. Вобщем противно до ужаса, но ничего не могу с собой поделать. Я как будто в стопаре. Помогите! Посоветуйте что-нибудь!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ещё ни один разрыв отношений не прошёл безболезненно. Вы хотите быть лучшей? так будте, а не скатывайтесь на уровень "пусть гуляет, лишь бы домой вернулся". Определите для себя что вы хотите, а не унижайте своё женское начало тем, что зная реальность, вы живёте в иллюзии. Не нужно выяснять, не нужно кричать и плакать, а просто стоит спокойно поговорить с МЧ, о продолжении, либо окончании ваших отношений. Мотивируя тем, что ваши отношения изжили себя, и в них не хватает свежего воздуха. Научитесь уважать себя, иначе вы так и будете жить в обиде, злости, ревности, которые разрушат вас изнутри.
Александр. Психолог
Марина здравствуйте. В ваши отношения необходимо внести ясность и как можно скорее. А ясность можно внести только по средству разговора с вашим м.ч. И оставлять то что он ходит на лево а вы сидите и ждете его не желательно. Т.к ваша самооценка будет только занижаться еще больше. Вы взрослая умная девушка. так что определяйте для себя
1. что вы будете "на скамейке запасных",
2. Одна единственная только для этого м.ч
либо 3. Одна единственная только для человека который будет вас уважать и ценить.
но результат желательно определить только после разговора с м.ч
И помните ваша жизнь, успех, благополучие только в ваших руках.
Так что берите штурвал в руки и больше не отпускайте.