ОСТАЛАСЬ ОДНА

Здравствуйте! У меня такая ситуация помогите пожалуйста чем можете? Я когда-то встречалась с парнем мы любили друг друга но у нас отношения были все на ругачке и всё было из-за его ревности ревновал к каждому столбу прохода не давал следил постоянно из-за этого все чувства к нему угасли потом начал руки распускать из-за того что я при нем стояла со свои знакомым общалась он ударил меня 3 раза а когда меня всё это достало ярассталась с ним он за мной бегал очень долго но я не вернулась кнему просил прощения тоже не вернулаьс так как он своим характером все чувства убил во мне он ради меня не хотел менятсья говорил сначала ты поменяйся а потом я но так и друг другу не уступили мы расстались год назад он целый год пытался меня вернуть но не вышло потом мы решили что можем просто встречаться для секса так как отношения нормальные не получаются потом мне надоело то что у нас сним только такие так как чя сама серьёзная и привыкла чтоб во всём всё было серьёзно у меня и я окончательно с ним рассталась и вот недавно чя поняла что снова полюбила его что немогу без него но было уже поздно унего есть другая он помирился со своей бывшей девушкой которая была унего самая перавя и говорит что она лучше меня хотя оп внешности она так себе но она действительно по характеру хорошая когда она мне позвонила мы поговорили она говрит вот что тебе от него надо потом мы сней разговорились поговрили по душам вежливо я сказала ей что он мне не нужен даже за миллион рублей пусть не возвращается хотя я ненавижу врать но пришлось чтоб он не думал что я ревную или бегаю за ним он собрался на ней жениться говрит что любит только её а сам гворил псоле того как мы расстались что больше никогда никого любить не будет на фиг надо я стобой настрадался ужеговрил что всю жизнь меня будет помнить и любить это всё оказалось враньё и со злости ясказала его девушке что готова ей даже за ящик водки его отдать что онм не всю жизнь испортил наверняка она ему уже всё передала он сам попросил её позвонить мне и объяснить чтоб я больше не лезла кнему а мне так плохо аполсе того что я сказала его девушке она наверняка передала всё ему он ко мне никогда не вернётся я незнаю что мне делать я его люблю до сих пор хотя ем уму показала что он мне не нужен я человек очень гордый это мой недосттаок я просто не понимаю он говорит что вот она для меня всё делает то что я прошу вообщем незнаю как его забыть пытаюсь но не получается он у меня первый был мы целый год встречались всё что было между нами не могу забыть просто серпдце кровью просто не могу представит себе я не курящая не пьщая любящая его девушка с неплохим характером но пом моему он любит её толкьо из-за того обливается помогите пожалуйста чем сможете поосветуйте как можно его вернуть я без него не могу жить я наверное умру! Спасибо большое заранее Вам! С Уважением Потерянная
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Кира! Найдите новое затятие, это вас отгонит от дурных мыслей. Что вы любите? У вас есть хобби? Не внушайте себе, что вы любите своего бывшего. Это не так. Это зависимость,от которой надо избавиться. И прощать рукоприкладство и ревность не надо, с его стороны - это не любовь. С другой он будет другим, но не с вами. Не тешьте себя иллюpиями. Это самообман. Могe помочь -cyrix2003@mail.ru
Светлана. Психолог
Все ваши мысли только нем, задето ваше самолюбие. Из гордости и отчаявшись в ситуации в разговоре с его девушкой наговорили того,чего нет,что не нужен Вам,а ведь это и говорит о том,что нужен. Только, я думаю, что рукоприкладство и безумная ревность - и в будущем тревожили бы Вас и мучили более того,чем Вы мучаетесь сейчас. Да, верно, есть выражение "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Но и в отношении мужчин действует тот же самый закон, просто это сказал Пушкин, а он был мужчина. Чем меньше мужчину мы любим, тем больше нравимся ему- можно и так сказать. Этому доказательство то,что он бегал за Вами, пока вы отказывали. Ну если Вы гордая, то и будьте на высоте. Женится? Ну и пусть женится! Это ПОКА Вы одна. Никто еще,расставшись, в 21 год, одна не оставался, как бы это сейчас Вам так не казалось. Удары!!! Вспомните их. А за что? Хорошо Вам было? А ведь это все вернется в Вашу жизнь с ним.