КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО ПАРНЯ

два года встречалась с парнем,все было хорошо,но перед новым годом меня замкнуло и я решила что нам надо отдохнуть друг от друга.он был против.в контакте я переписывалась с мальчиком с работы,нас кроме переписки больше ничего не связывало.однажды назвала его зайцем,мой парень это увидил и мы расстались.все у меня было хорошо,вернуть никто ничего не пытался.прошел месяц и я поняла что люблю его,жить без него не могу.но у него уже другая,правда они не спали,но друзья говорят что настроен он к ней серьезно.я ему не верю.неужели 2 года отношений можно забыть всего лишь за месяц?(тем более мы общались).сейчас он в ей пишит что скучает.мы с ним поговорили и он сказал что ему надо подумать недельку.что мне делать?я боюсь что если не буду ничего предпринимать у них все завяжется еще серьезнее,а если буду действовать станет только хуже.как мне себя с ним вести,общаемся мы нормально
Светлана. Психолог

Как я поняла Вы знаете о его отношениях с новой девушкой только со слов друзей.Откуда друзьям знать,что творится в его голове.(Чужая душа -потемки). Отдыхать от Вас он не хотел, оставил отношения только подозревая измену с Вашей стороны. Возможно, Вы задели его самолюбие и поэтому он стал встречаться с другой. Возможно и то,что другая тоже понравилась. Но раз он попросил неделю подумать, значит он сам запутался и хочет разобраться в себе. Не нужно его дергать. Тут уж решение за ним. Вам можно просто сказать ему, что Вы готовы быть с ним дальше и ждете его решения, не навязываясь. Пусть сделает выбор. Он имеет на него право.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
в вас проснулась ревность-зависть:" как так я такая, а он уже с другой. да как он посмел забыть эти 2 года и т.д" и всё в таком ключе пробегает в вашей голове. остановитесь, вы сами захотели перерыва, и вы увидели что произошло. ваше действие возымело свои последствия, и на сегодняшний день не нужно устраивать соревнования, потому что по прошествии какого то времени, даже если вы опять захотите быть вновь вместе, вы расстанетесь, и опять по непонтным причинам для вас. Задумайтесь над своими мыслями, спросите себя чего вы хотите, определитесь в этой жизни, тогда таких нелепых ситуаций происходить не будет.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Главное - не давить на мужчину. Возможно, что он подумает и ответит согласием. А, если ответит нет, то можно хитрить, пытаться его вернуть, но это не всегда помогает.