НЕ ЗНАЮ КАК ПРИЙТИ В НОРМУ.

Здравствуйте, мне 21 год.
Проблема заключается в том, что полтора месяца назад я поругалась вдрызг со своей подругой. Мы с ней вместе с детского сада. Всегда общались, я ей доверяла и любила её безмерно. Всегда старалась делать для неё всё. Вообще всё. Она по своей природе очень эгоистична, самодостаточна и безответственна. Я наоборот, стараюсь всё делать для других, сама совершенно не самодостаточна. День проведённый в одиночестве и без общения для меня ужасен.
Подруга всю нашу дружбу поступала со мной крайне некрасиво. Эксплуатировала, использовала как могла. При этом отбивала у меня парней (стоило только сказать, что мне кто-то нравится). Я же всегда считала её почти что идеалом и ходила за ней как бледная тень. Самооценка была ужасная. Сейчас я повзрослела и самооценка у меня прекрасная, если молодой человек 3,5 года и всё прекрасно.
Полгода назад мы подружили с парнем, начали гулять втроём и всё было замечательно. Но потом началось то, что они оба начали мне врать, что они где-то там срочно заняты, а я случайно узнавала, что они гуляли просто меня не звали. Это меня оскорбляло, естественно. Я высказывала свою точку зрения, на которую слышала новую ложь. В итоге подруга устроила скандал на пустом месте. И мы уже месяц не общаемся.
Я не хочу возобновлять эти отношения, но постоянно пытаюсь доказать, что я лучше её. Ищу встречи (сижу в местах, где раньше мы сидели). Я не хочу этого делать, но во мне будто 2 человека. 1 хочет, чтобы мы помирились и всё было прекрасно, а 2й люто её ненавидит и хочет забыть. Мне снятся кошмары на эту тему. Я думаю об этом каждый день, потому что вижу, что ей абсолютно всё равно на эту ситуацию. Это задевает моё самолюбие и оскорбляет меня. Ведь мы дружили 15 лет, а ей всё равно! Больше друзей у меня нет и если раньше я гуляла с ней, то сейчас сижу дома. Не могу заводить новую дружбу, вообще не верю в это.
Подскажите, как мне пережить эту ситуацию и перестать думать обо всём этом?? Я перепробовала всё, начиная от отвлечения себя учёбой, заканчивая хобби и так далее. Но я всё время чувствую боль и обиду...
Помогите, пожалуйста...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не нужно доказывать ни себе. ни ей что вы лучшая. просто будте лучшей. Обижаться легко. а вот понять от чего это обида и боль трудно, а это всего лишь от жалости к себе любимой. если вы встречаетесь с МЧ, то не нужно втягивать третьего человека, пусть даже подругу, хотя, это не подруга. То что вас использовали всё это время, говорит лишь о том, что вы сами позволяли это делать. Поэтому сейчас не нужно никого казнить, никого обвинять, просто примите это, осознайте и не отрицайте. Вы сами допустили массу ошибок, и жизнь вам показала ваше место. Научитесь отпускать прошлое, и вы познаете будущее. простите, просто простите свою подругу, и отпустите эти мысли, и вам станет легче.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
С этмм надо работать, чтобы создать себя другой. И никому доказывать ничего не надо, вы этим только еще больше себя унижаете. Ппомочь могу, но это процесс. CyriX2003@mail.ru
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Дарья, Вы считаете, что в дружба - это когда один эксплуатирует другого, а этот другой рад стараться?!.. Скорее уж, это отношения, построенные на расчете.
Подруга устроила скандал совсем не на "пустом месте". Она просто привыкла, что Вы делаете для нее "вообще все", поэтому для нее было необычно и непривычно, что на этот раз Вам что-то не понравилось. Совсем не факт, что ей сейчас все равно,скорее всего, Вас ей тоже не хвататет, но...вся проблема в том, что если Вы скучаете по ней, как по человеку и другу, то она, видимо, испытвает совсем другие эмоции. Она опять не получает того, к чему привыкла.
Что делать? Решать Вам. 15 лет - это достаточно большой срок, но жизнь еще длинней. И уж, конечно, это не повод разочаровываться в дружбе, как в таковой. Вам просто выпал шанс переоценить понятие "дружба" и понять, что она заключается отнюдь не в том, что один дарит себя, а другой это принимает. Можете пойти на примирение и продолжить то, что Вы называли дружбой, а можете перестать пытаться что-то ком-то доказать и начать своей жизнью, в которой будут другие люди настоящие друзья.