КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПАРЕНЬ РЕШИЛСЯ ЖЕНИТЬСЯ?

Я встречаюсь с парнем уже 5 лет. Я живу одна, работаю, учусь заочно, самостоятельная, мой парень тоже работает своя фирма, но живёт с родителями, ему 27 лет. Я не понимаю его отношения ко мне. Он говорит что любит меня, не хочет со мной расстаться, но и не хочет думать о совместном будущем, говорит что ещё не готов к этому, и не знает когда это произойдёт. Когда я начинаю об этом заговаривать мы ругаемся. Он мне почти не звонит, только когда хочет встретиться, говорит что не любит просто так разговаривать по телефону и злится когда я с кем то разговариваю долго по телефону. Он знаком с моими родителями, ездим в гости к ним, но не знакомит со своими родителями. Все мои просьбы выполняет, никогда не отказывает. Я не могу понять, он меня любит, но почему не хочет жениться, не будем же мы встречаться до пенсии.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Гуля! Он вам нужен? Вы его любите? Создайте соперника, можно мнимого, пусть вам кто-то звонит под видом нового ухажера, или договоритесь с мужчиной, чтобы за вами просто поухаживал. Если вы нужны вашему парню, он сам не захочет вас отдавать другому. Или познакомтесь реально с другим, возможно, это то, кто вам нужен, кого вы полюбите, и кто жениться на вас. Обещать - не значит жениться. И ждать вы не обязаны годами.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Пять лет довольно продолжительный срок, и если ваш МЧ, до сих пор не готов создать семью, значит он вас не видит в роли жены. Возможно у него есть страх взять ответственность на себя за создание семьи. Возможно он просто ещё хочет пожить один, и достаточно удобно, когда под боком есть вы. Додумывать можно многое, но факт остаётся фактом, вы одна. Очнитесь, подумайте, стоит ли продолжать что-либо дальше, или всё же построить свою жизнь, стать матерью, женой. Выбор за вами, решение тоже за вами.