СЕМЕЙНЫЕ БУДНИ

Здраствуйте! Помогите разобраться!!! Пишу от отчаяния, не знаю что мне делать. Точнее как повлиять на своего мужа. Мы живем вместе уже почти два года, в браке пол года. Живем на съемной квартире. До недавнего времени мы оба работали (с этого месяца я в декрете), то что зарабатывала я, уходит все на общие расходы (квартира, кредит, продукты и прочее), то что зарабатывает он уходит на ЕГО расходы (алименты, брак у него второй, машина, стоянка), причем з/п у него сдельная и я никогда не знаю сколько он зарабатывает, по его словам МАЛО. Иногда с финансами очень плохо, после я узнаю что он то новую магнитолу купит, то руль дорогой, то еще что нибудь, а мне элементарно на больницу денег не хватает. Долгое время он вообще не работал, жили за счет моих средств, никогда его не упрекала с пониманием относилась к тому, что он не может найти работу. никогда не требовала денег, пыталась жить на свои доходы, при этом ничего лишнего себе не позволяя. я работала последний месяц и надеялась получить з/п купить необходимые вещи для нашего ребенка и для меня, подготовиться к родам. но в начале месяца слышу вопрос: Когда будет у тебя з/п, нужно за квартиру заплатить... я уже свою з/п выбрал на нужды в течение месяца. Хотя на наши нужды он потратил максимум не больше 5000. В чем моя ошибка, где я упустила момент, как мне себя вести, я всегда только лаской и любовью пыталась на него влиять, но видимо он этого не ценит. Почему он не думает о нашей семье, о будущем, о ребенке? Рботу менять не хочет, но как ему объяснить, что так жить нельзя??? Что мне делась с этим, как повлиять на него и привить чувство семьи? Скандалами и истериками? Знаю любит, но почему так холатно относится ко мне не пойму, ведь видит как я стораюсь для нашей семьи, почему у него нет этого желания?
Помогите мне разобраться, я просто в отчаяние.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Всю экономическую составляющую, нужно было оговаривать до брака, тогда бы вы сейчас могли хоть как то корректировать её. вы сами позволили мужу жить на свои средства не задумываясь над тем, куда он их тратит. Возможно ли сейчас что-то изменить- ДА. научитесь записывать что, куда, сколько. Тогда вы точно будете знать сколько потрачено и будете знать сколько в остатке. И самое главное, прививать чувство семьи, не нужно, если у него его нет, вряд ли оно появится, тем более он был женат, и оставив свою жену с ребёнком ушёл к вам, он поменял женщин, но не отношение к семье и детям.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Виноваты сами. Сами с самого начала стали выращивать альфонса. Мужик - добытчик для семьи. Почему вы решили иначе? И надо было с самого начала показывая мужу свой кошелек, говорить, дорогой, здесь должны быть деньги. Как у них было с родителями, с первой женой? Это надо было выяснять до свадьбы. Попробуйте настойчиво, тихо, но методично говорить, что ребенок требует ухода, можете немного придумать болезнь, списывая на то, что ребенку нужны лекарства, витамины, фрукты, соки и, что вы с таким ребенком долго еще не сможете выходить на работуи иметь собственные заработки. И, вообще, женщина может и не работать совсем, а мужчина обязан ее содержать. Но процесс этот длительный. Согласна в чем-то с предыдущим консультантом, но, если он от вас скрывает свои заработки, то как вы будите учитывать семейный бюджет?