ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ И СЕСТРОЙ

Здравствуйте! У меня никогда не было особо нежных отношений, с родителями, доверительных бесед, поощрения устного, похвалы. Они пили, когда были пьяные говорили гадости, и поднимали руку, я их осуждала, но по возможности всегда помогала. Ещё у меня есть сестра , которая не работает и живёт вместе с мужем. Я достаточно давно живу отдельно от них, конечно приезжала на семейные праздники, созванивалась с ними. Сестре всегда старалась помочь, она младшая. Пол года назад умерла бабушка. Бабушка -это тот человек,который меня воспитал и заложил, то что есть во мне хорошего. Именно из-за неё я не теряла связь со своими родными. Папа, мама и сестра с её мужем все любители выпить, обязательно в выходные и иногда в будни. Конечно,я это всё осуждала, мне это доставило кучу не приятных моментов в жизни, меня избивали оба родителя, жизнь была не проста. Но всех я любила по своему, особеноо сестру,считала,что ближе и родней нет никого у меня. Сестра говорила то же самое.
Умерла , бабушка ,(папина мама), после неё осталась двухкомнатная квартира. Изначально планировалось, продать эту квартиру, и деньги поделить между мной и сестрой, и мы купим обе по квартире в кредит. Я живу в квартире своего гражданского супруга, а сестра со своим мужем всю жизнь живёт с моими родителями.
Через 4 месяца после смерти бабушки , отец сказал,что квартиру продавать не будем, в ней будет жить моя сестра, с мужем, т.к. им жить негде, а я живу в квартире. На мой вопрос, а где мне жить , если мой супруг выгонет меня, мыне было сказано живи с сестрой, или зарабатывай своим горбом.
После этого разговора, я перестала общаться и с родителями и с сестрой (с котрой мы были очень дружны всегда, вместе отдыхали, вместе ходили в рестораны и т.п.), прошёл месяц, мы с сестрй созвонились. Я пыталась ей объяснить, что она поступает не красиво,что она должна объяснить родителям, что мне то же надо где-то жить. Я попросила её сказать,что если они её не поделят между нами (квартиру), она то же перестанет с ними общаться. На что она мне ответила, с какой радости ей снимать квартиру и питаться картофельными очистками? Я предложила ей найти работу, тогда ей будет хватать денег снимать квартиру, я была послана.
В итоге: с момента моей последней встречи с родными прошло более 2-х месяцев, за эито время мне звонил отец 2 раза, я трубку не брала и всё. Забыла упомянать, прямо перед вступлением в права наследования, я звонила папе и маме, ревела и просила помочь мне. Объясняя это тем,что никогда в жизни у них не просила ничего и вот теперь прошу о помощи. Я очен6ь рано начала работать, потом снимать себе жильё, чтобы с ними не жить, по прчине их алкоголизма. Мне было сказано,что меня и так поили . ,одевали пока я училась.
Вопрос: Как мне дальше жить? Забыть о них? Представить что я сирота? У меня есть мой супруг, он любит меня, я люблю его. Он первый человек в моей жизни, котрому я рассказала, что родители алкоголики, и вообще о том, как я жила.Выкинуть симку, и они не смогут со мной связаться? Я честно не понимаю, как квартирный вопрос мог всё так изменить. Я стала очень плаксивой, раздражаюсь, срываюсь на своём супруге. Постояннол реву и переживаю. Я работаю в очень престижной и крупной фирме, на работе я должна быть собрана, а не растрёпанная. Прошу совет!!!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, ситуация у Вас нелегкая, Татьяна. Но иногда мы не в силах изменить сложившиеся обстоятельства. Вашей же вины в этом нет. То, что Вы растревожились и невротизировались - вполне объяснимо. А то, что до сих пор не обратились к врачу-психотерапевту, - не очень.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Если говорить о правах наследования, то обсудите ситуацию с юристом. А чисто по человечески, вас предали. Возможно это своеобразная месть вам за то, что вы пытаетесь быть лучше своих родственников. Не судите, вы ведь не судья. С вами поступили так, как они посчитали справедливым. Кому-то алкоголь и квартриры, кому-то любящий муж и хорошая работа. Зла не держите, но и не пытайтесь делать вид, что ничего не случилось. Вероятно, ваши отношения с родными вконец испорчены. Простите их и любите... на расстоянии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на прием к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Таня.Отношения с близкими почти у всех - не простые.Что бы разобраться в себе, в своих отношениях, в своих приорететах можно проконсультироваться с психологам, психотерапевтом, специалистом по семейным отношениям. Это можно делать не обязательно очно, достаточно телефонного консультирования или по Skype.
Окончательное решение всё равно принимать Вам. Но, желательно, чтобы оно не смогло испортить Вам жизнь. А пока, на время забудьте о плохом и представьте, что Вы сирота. Займитесь более приятными делами. Иногда решение приходит само.
Если мыли о родных будут навязчивыми, а плаксивость и раздражительность не пройдут, то обращайтесь к психотерапевту , что бы не приобрести невроз
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Нужно взять небольшой тайм-аут в отношениях, и просто подождать. А пока, поработайте с толковым психологом или психотерапевтом.