ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Добрый день.
Я родом из деревни. Жили бедно. Мама больше 10 лет назад уехала на заработки на север, чтобы оплачивать брату обучение в престижном ВУЗе. Брат закончил хорошо и нашел работу с заработком более 2 млн. в год. в др.городе. Я закончила ВУЗ на бюджете. Работала продавцом, затем управляющей магазина, сейчас менеджер. Мама забрала папу на север, где они поработав, купили 2 квартиры и участок в элитном поселке с домом. Папа своего мнения не имеет, как мама скажет так и будет Я вышла замуж, ребенок. Мы снимаем полуторку. На жизнь хватает. Среднестатистическая семья. Мама в одной из квартир сделала ремонт и сдает ее. Другую тоже доделывет и собирается сдавать. Летом они живут на даче. Мы приезжаем в гости. А теперь проблема, которую, наверно, итак видно уже... Окружающие люди и остальные родственники не понимают - почему мама не дает пожить своей дочери в одной из квартир. Меня просто съедает этот вопрос, я поговорила напрямую с мамой - она сказала, чтобы мы брали ипотеку. Тогда я спросила - а от вас можно будет ждать какой-то помощи, мало ли чего. А она ответила - нет. «Мы будем жить на пенсию и деньги от сдачи квартиры, на нас не надейтесь даже никогда. Скоро переедем жить в город.» Я плачу, и это меня сильно угнетает. Отношения все хуже - что сделать? кто прав? кто не прав? рассудите...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши родители всю жизнь работали, чтобы подняться из бедности, выучить вас с братом, дать вам возможность жить лучше, чем они. Вам 31, у Вас семья, работа. Хотите жить лучше - все в ваших руках. Рассчитывать всю жизнь на помощь родителей - не верно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Мне причина вот ясна до неприличия .... похоже вас снедает обида, что брату дали, а вам нет. Думаю имеет смысл прямо об это и говорить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Оля, Вы не описали отношений с родителями, скорее - Вы описали их отсутствие. Но и в этом случае - нужно бороться за свое место под солнцем. Сколько тех людей, рядом с нами, которые не видели своих родителей никогда, но смогли прожить достойную и красивую жизнь, трудом и упорством - завоевывая это право.Почему бы не поставить себе конкретную цель - и упорно идти к ее достижению? Тем более, Вам есть - ради кого жить и стараться!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.В нашей жизни не бывает ничего, чего бы мы не хотели сами. Отношение людей к нам отражает наше отношение к себе.Возможно, у Вас отмечается заниженная самооценка. В связи с этим Вы невольно провоцируете такое отношение к себе со стороны других людей. Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Оля! В описанной Вами ситуации обе стороны правы! Это выбор мамы и папы - жить так, как они живут, зарабатывать себе на жизнь и помогать тому ребенку, которому они считают нужным. Это Ваш выбор - ждать от них помощи, нуждаться в их помощи и поддержке, обижаться на несправедливость их выбора. Есть такая экзистенциальная данность, с которой люди не хотят соглашаться - каждый в этой жизни несет ответственность только за себя! Исключение составляют только случаи, когда человек не может сам себя обслужить - дети до определенного возраста, инвалиды, глубокая старость, умственная отсталость. На этом противоречии основаны все семейные конфликты!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Оля, Здравствуйте.
Из текста - Не понятно где Вы жили до этих пор И где живёте сейчас?
Во всём мире считается, что прав тот, кто в 31 год обеспечивает своих родителей или хотя бы  помогает им материально.
Но у каждого своя правда.
А Вы в будующем :
собираетесь отдать свою квартиру своим тридцатилетним детям?