ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ МУЖА

здравствуйте, у нас с мужем маленький ребенок, живем в квартире, собственником которой является свекр. Родители мужа постоянно присутствуют в нашей жизни. Мать постоянно мне звонит и всем интересуется и дает советы, отец приезжает с постоянными ночёвками, моет окна, жарит пироги и все в таком духе...Хотела, отметить день влюбленных, новый год только с мужем и ребенком, сказала об этом свекрови..она мне-мыж одна семья, я ответила, что семья -я, папа и ребенок, а вы бабушка с дедушкой. Не помогло..день влюбленных и новый год отметили со свекром..говорю ей- я сама справляюсь со всем, а она все равно нам подсылает свекра в помощь.. Ему на руку тоже, ведь они не могут сосуществовать вместе и свекровь постоянно отправляет свекра к нам яко бы помочь. Подскажите, ка поставить это семейство на место! Не хочу обижать, ведь они нас любят помогают всем чем могут. Кстати, муж с нетерпением ждет своего отца, ведь мужские обязанности по дому ему не приходится выполять, да и с ребенком свекр играет без устали. Многие конечно мечтают о таких замечательных родственниках, но эта назойливость напрягает. Недавно попросила повесить бельевую веревку, дак он-ПАПА приедет и сделает (это меня просто подкосило)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
На самом деле, Вам не "семейство" нужно ставить на место, а обсудить этот вопрос со своим мужем и их сыном - в одном лице. Испортить отношения со свекровью и свекром, при желании - Вы всегда успеете, дурное дело как говорится - не хитрое.
А вот сосуществовать в мире и дружбе, при этом - не затмевая собой все жизненное пространство друг друга, требует от Вас и от вашего супруга в первую очередь, не только терпения и дипломатии, но и житейской мудрости, смекалки и чувства ответственности. Ведь это он привел Вас в свою семью? Значит и в ответе за Вас и ваше семейное счастье.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это вопрос не к родителям мужа, а к Вам. Вы же делали свой выбор когда выходили за муж. Ищите компромиссы и пересматривайте свое мировоззрение. Либо адаптируйтесь к ситуации, либо - рубите "с плеча".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде всего - говорить о сложившейся ситуации и Вашем взгляде на неё - со своим мужем. Он должен урегулировать этот вопрос, ведь это его родители.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Продолжайте заявлять мужу о своих потребностях. То, что для него хорошо - Вам в тягость. Найдите вместе оптимальное и полностью устраивающее поведение для вас обоих.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Замечательный свекор. А вот мужа нужно приучать к домовитости и хозяйственности.