МОЙ МУЖ НА 3 СТАДИИ АЛКОГОЛИЗМА И УПОТРЕБЛЯЕТ КУРИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ

Здраствуйте незнаю как помочь мужу,ему 29лет, работает строителем. Мы живем 7 лет, он и раньше срывался уходил в запой гдето раз в 2 месяца в эти моменты я собирала вещи и уходила он останавливался приходил другим человеком и я возвращалась, но сейчас я вижу что уходить бесполезно. Он несколько месяцев назад начал покуривать траву и проктически не пил, в последний месяц он очень раздражонный, агресивный. Последние 3 дня он жутко пьет, до того что даже дойти да дома не может, его пару рас приносили домой знакомые,у меня пропало золото, нашла бумажки он его здал, раньша при дочке стиснялся даже пиво пить а сейчас ему все равно что она видит его дтаким. У него половина друзей курят половина бухают,у нас весь район такой, другие нормальные друзья от него отварачиваются, не хочу его бросать потому что знаю что он совершенно другой, когда я раньше к нему возвращалась он все осознавал и любил меня и дочку все для нас делал, я уверена что он просто оступился и ему нужна помощь, только как помоч? Он не считает себя алкоголиком. Он приходит или приносят его утром он проспится и начинаются звонки друзей, он убегает опять гулять. Я раньше ругалась названивала плакала уговаривала,все бесполезно, что делать.3 года назад его кадировал экстросенс хватило на полгода. Как ему помочь? Посоветуйте. Он уже и работу бросил.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

#....он совершенно другой...# время от времени... да
И вы хотите дождаться момента, когда он перестанет быть человеком даже время от времени? Вы созависимы, вам надо обращаться самой к психотерапевту или психологу. Не торопитесь положить свою жизнь на алтарь спасения своего мужа. У вас есть ответственность перед ребенком. Если он будет занят алкоголем, а вы им, то кто займется ребенком?
Алкоголизм не бывает на пустом месте. Для него есть причина. Может недостаток внимания или доверия со стороны сначала родителей, теперь с вашей стороны.
Подумайте, ведь когда он терзвый это нормально, а когда пьет, то это выходит за рамки, это вызывает высококэмоциональные состояния. Ни один мужчина не хочет "заслуживать прощения". Когда он трезв вы относитеся к нему как "муж вышедший из запоя". Вдумайте в это и отправляйтесь к психотерапевту. Сама, без мужа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анастасия!Как только Вы поймете, что жизнь с алкоголиком и наркоманом не имеет ни каких перспектив, а будущее - туманно и непредсказуемо, Вы может быть и примете единственно верное решение. А пока Вы созависимы со своим мужем, Вы и себе, и своей дочери, не даете ни каких надежд. Вашему мужу необходимо самое настоящее лечение, от полинаркотической зависимости, и проводится оно должно - только в наркологическом стационаре. Пока он уносит золото и деньги из семьи. Но история знает факты, когда наркоманы, в обмен на дозу - продавали и своих близких...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Сейчас многие психотерапевты и даже наркологи отходят от кодирования, так как большинство родственников и пациентов отказываются потом от лечения этого заболевания. Само по себе кодирование дает лишь передышку организму и родственникам, но никакого отношения к лечению алкогольной зависимости не имеет. Было бы правильно начать со стационара, где проводят дезинтоксикацию организма, поддержали основные функции и подготовили к дальнейшему лечению. Специально подобранный способ блокады даст возможность убрать тягу и спокойно заняться лечением. Основное лечение - это комплексный курс медикаментозной терапии, физиотерапии и психологической коррекции.
Наша клиника занимается лечением алкоголизма уже более 20 лет, имеет правительственные награды за эту область, а так же все возможности для успешного прохождения лечения: стационар, обширную сеть физио- и бальнеопроцедур, отработанную психотерапевтическую программу, амбулаторную службу поддержки трезвого образа жизни. Мы принимаем пациентов круглосуточно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение - единственное что может помочь вашему мужу. Начинать нужно со стационарного лечения, после чего - ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжать его амбулаторно у врача-психотерапевта. Иного пути решения проблемы - нет!
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог
Здравствуйте, Анастасия. Вашей вины в употреблении мужа нет и если вы уйдете, то только убережете дочь и себя от негативных переживаний и душевных травм, плюс ко всему возможно мотивируете мужа начать лечение сначала в наркодиспансере а затем в реабилитационном центре. В Самаре есть специалисты- узнайте в наркодиспансере. Не медлите.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Деградация личности идет с высокой скоростью. Надо срочно обращаться к наркологу.