АЛКОГОЛИЗМ

помогите!!!за мужем,двое маленьких детей.сижу дома уже 4-й год.начала выпивать по вечерам после вторых родов(дети-погодки).старшей сейчас 3 года.выпиваю от скуки,стрессов,по праздникам и просто от «несчастной жизни».понимаю,что это не причины.и также,что уже алкоголик.пью слабоалкогольные напитки в больших количествах.день держусь,а вечером срываюсь,мое «второе я» уговаривает «расслабиться».что делать?обращаться к наркологу стыдно,как и за помощью к ближайшим родственникам.не хочу,чтобы у детей была мать-алкашка,но и не могу ничего с собой сделать.много раз пыталась,разговаривала с мужем,чтобы больше не покупал мне алкоголь.но он говорит,что ни в чем мне никогда не откажет(знаю,что в алкоголе нет,а в более весомых вещах,например,одежде,отказывает всегда).помогите!!!очень прошу!!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вероника! Только лечение и только врач-нарколог! Останавливаете прием алкоголя, затем длительная работа с врачом-психотерапевтом! Это единственный путь!!! Не опускайте руки!!! Нужно паралеллельно заняться каким-то делом! Боритесь с этой проблемой! У Вас дети! И Ваша жизнь еще впереди!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Заочно-никак.Может быть через чтение книг,церковь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не нужно бояться просить помощи. Врач психиатр-нарколог поможет вам выйти из запоя, психотерапевт поможет, работать над собой, для того чтобы опять не вернуться к этому. Вот только ваш муж- единственный человек, который сам подталкивает вас к алкоголизму, а это говорит о том, что вы ему мешаете, и чем быстрее вы сопьётесь, тем быстрее он от вас избавится. Задумайтесь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Первым шагом лечения зависимости является осознание болезни и стремление вылечиться. Больной должен понимать, что весь процесс требует много времени, выдержки и мужества. Путь к выздоровлению носит комплексный характер, устраняя и физическую, и психологическую зависимость. На поздних стадиях заболевания человеку необходима профессиональная помощь специалистов. Лечение начинается с очищения организма от токсических отравляющих веществ, затем принимают меры по устранению абстинентного синдрома (ломки). Параллельно с этим больной должен работать над собой, уметь психологически справляться с желанием принять очередную дозу. Детоксикация— это один из способов ликвидировать физическую зависимость. В последнее время эта методика получила широкое распространение за счет ее эффективности. УБОД позволяет удалить токсины из организма, не повреждая при этом клетки и ткани. Выведение отравляющих веществ осуществляют, как правило, благодаря плазмаферезу или гемосорбции. По окончании детоксикации удается устранить или облегчить симптомы ломки. Все лечение должно проводиться в специализированных медицинских центрах высококвалифицированными врачами-наркологами.