АЛКОГОЛИЗМ

Зравствуйте,я живу с родителями.ОТец алкоголик,сильно раздражает.Пьет практически каждый день.Постоянный стресс-каким он придет домой.Уже его не воспитыаю,стараюсь не обращать внимание.Но все равно жить так тяжело.Переехать сейчас не могу.Могу ли я к этому как-то поменять отношение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
Трудно "поменять отношение" к тому, что изо дня в день - убивает в тебе человеческое достоинство, и превращает жизнь в "каторгу". Проще и правильнее, приложить усилия к тому, чтобы изменить ситуацию к лучшему. И лучше это делать не в одиночку, а вместе с мамой, которой такая жизнь с мужем-алкоголиком, наверняка не кажется "медом".
Бесплатный реабилитационный центр (Филиал ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы") расположен в Ступинском районе Московской области, в 70 км. от Москвы.
Пребывание в Центре добровольное и бесплатное. На реабилитацию принимаются жители города Москвы. Направления на реабилитацию выдает лечащий врач-нарколог:
При направлении пациентов на госпитализацию из стационарных отделений ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ" и стационарных отделений Клинического филиала № 1 (ул. Болотниковская, д. 16) и Клинического филиала № 2 (Варшавское шоссе, д. 170-Г) ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ":
Отправление пациентов в Центр осуществляется каждый вторник с 10.00 до 12.00 с территории ГБУЗ "Московский научно-практический центр наркологии ДЗМ" по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1.
Доставка пациентов осуществляется транспортом реабилитационного Центра.
При направлении пациентов на госпитализацию из филиалов ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ":
1. Пациенты перенаправляются в Отделение профилактики социально значимых заболеваний Филиала № 6 ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ";
2. Для госпитализации пациенту необходимо иметь с собой:
- оригинал паспорта гражданина РФ с постоянной регистрацией в г. Москве. При утрате паспорта госпитализация может быть произведена при наличии временного удостоверения личности гражданина РФ по форме 2П.
- Лица без определенного места жительства госпитализируются при наличии паспорта РФ или временного удостоверения личности формы 2-П и направления Департамента здравоохранения г. Москвы (приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 28.02.1996 года № 535).
- предоставить данные флюорографического обследования не более чем 6-ти месячной давности;
3. Отправление пациентов в Центр осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 из Отделения профилактики социально значимых заболеваний Филиала № 6 ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ" по адресу г.Москва, ул. Высокая, д.12;
Доставка осуществляется транспортом реабилитационного Центра.
Консультации по всем вопросам, связанным с госпитализацией в Центр можно получить по телефонам 8 (495) 421-5555, 8(495)709-42-04 в рабочие дни с 8.00 до 18.00 часов.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Вряд ли употребление отцом алкоголя когда-либо начнет вызывать у Вас положительные эмоции. Но можно поработать над тем, чтобы этот и другие неблагоприятные факторы как можно меньше снижали в целом качество Вашей жизни. Думаю, здесь не только в отце дело, но и в семейной обстановке, и в отношениях с другими членами семьи, и в Ваших личных представлениях и особенностях восприятия событий. Обратитесь за помощью в очном порядке к психотерапевту для начала. Во многих наркологических центрах и диспансерах сейчас проводятся групповые занятия с родственниками страдающих алкогольной зависимостью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Попробуйте навалиться на папу всем скопом и уговорить его пролечиться. Вы можете научиться, как смотивировать родственника на лечение. Для этого Вам самой нужно подойти на консультацию к наркологу или психотерапевту.
Более подробно о том что делать, если больной алкоголизмом не хочет лечиться, Вы можете прочитать на страницах нашего сайта http://narcologia.ru/ne-hochet-lechitsia.html "Как заставить алкоголика лечиться".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это сложный вопрос. Поменять отношение можно, если отец для Вас ничего не значит, у Вас есть возможность проживать с ним в одной квартире, но вообще не вступать в общение и даже практически не видеться. Если такое невозможно- то думать о переезде. Заставить его лечиться- не всегда возможно, конечно же надо это пробовать, но не все хотят лечиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно, но очень сложно, особенно если это близкий человек. Обратитесь к врачу-психотерапевту очно или по скайпу.
Но, поо моему мнению, дешевле будет снять отдельное жильё.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Попробуйте проработать ситуацию со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. По переписке этого не сделать.