ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКОЙ

Доброго времени суток!
Я встречаюсь с девушкой три года... Она младше меня на 3 года... Дело в том, что у нас до сих пор не было секса. Она позволяет мне себя ласкать, целовать: гладить по бёдрам, попе и т.д... Однако непосредственно половой близости у нас нет... На все мои попытки поговорить об этом она отвечает простым молчанием... Просто смотрит на меня и молчит... Может с ней нужна опеределённая модель поведения? Или она просто стесняется мне о чём-то сказать?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Если она девственница, или психически не вполне нормальная, или очень строго воспитанная, то может себя так вести. Выясните это через общих друзей. А о чем вы не разговариваете с ней? Чтобы сказать точно, надо знать ее характер. Она только о сексе не говорит? Может быть, с подругами она говорит о сексе? Есть такие типы, когда не любят об этом говорить. Сделайте красивый ужин со свечами, немного вина (немного!), и попробуйте так ее возбудить, чтобы у нее было комплексов и зажимов. И берите. Но деликатно.
Светлана. Психолог
Предложите пожениться.