КАК СКАЗАТЬ МАМЕ?

Здравствуйте !У меня проблема... я незнаю как сказать своей маме что я встречаюсь с её соседом по работе.Он старше меня на 5 лет но мы любим друг друга и встречаемся на протяжение 2 х лет.... мама думает что я якобы «ПАЙ» девочка хотя она даже не представляет какая у меня насыщеная жизнь.. а сказать просто я ей не могу так как она сразу начнёт говорит что он встречается со мной чтобы заниматься сексом хотя это не так и я это знаю! Помогите пожалуйсто!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Всё тайное становится явным, это факт. если вы любите свою мать, если вы ей доверяете, то нужно просто поговорить, она поймёт.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Не вижу проблемы. Это и так, и не так, что говорит мама. Возможно, что намерения вашего молодого человека самые благие и он ждет, когда вам исполнится 18 лет. Или у него проблемы с психическим развитием. Или он секс имеет где-то в другом месте. Если вы доверяете своей маме, и она вам друг, то поделитесь, попросите совета, ведь она его лучше знает, чем вы. Есть такие случаи, когда мама не права, но чаще бывает наоборот. У мамы больше жизненный опыт, чем у вас, и знает она его лучше. Не сбрасывайте это со счетов. Или оставьте все, как есть. Но все тайное всегда рано или поздно становится явным. Не навредите себе.