КАК СНОВА СТАТЬ ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ?

Здравствуйте! У меня невротическая потребность в любви. Как избавиться от этого? С этим тяжело жить, работать и увлекаться, чем-либо. Каждая минута мыслей заполнена только им. Уже третий году мы вмести, а меня не отпускает. Признаюсь, я пыталась взять себя в руки, увлекаться, отвлекаться, не думать, анализировать, читать психологию, говорить, общаться. Немного легче, но все же, еще очень тяжело. Я больше не хочу плакать. 3 года это уже слишком. Помогите, пожалуйста, снова искренне улыбаться.
Я полностью растворилась в любимом человеке. Я живу его жизнью, а не своей. Контролирую, его постоянно звоню. Пятиминутные задержки приводят меня в ужас. А где, он и с кем. Беспричинно ревную. Много знаю о его прошлом. Знаю, как любил 10 лет, как расстался, как переживал. Это приносит мне боль. Трудно дышать, жить и работать в таком состоянии. Я забросила свои интересы, подруг и не радуют родственники. Так хочется вернуться в прошлое свое состояние. Я была веселой и, энергичной девушкой. У меня были свои интересы. А сейчас быстрей бы к нему. Уже третий год, я только рыдаю, потому что задушила его соей любовью и вниманием. Он не реагирует на меня. Пытался переписываться с бывшей, вернуть ее, это уже когда мы встречались, сейчас поженились, но его прошлое не дает мне нормально жить. Вернее, я сама пыталась оставить, его увлечься, чем -либо, но нет радости. Сначала он звонил, просился обратно, а потом привык, знал, что я сама ему позвоню и верну его. Сейчас мы живем вмести и женаты, а у меня все равно сильная зависимость к нему. Я хочу освободиться и жить своей полной жизнью, а не страдать больше. Быть готовой оставить его и не страдать при этом. За это время я не разу не смеялась по настоящему от души не с подругами, не на отдыхе.( пыталась отдыхать без него отвлечься, но мне только хотелось быстрее домой, а раньше, я так наслаждалась морем), Не с ним. И с мужем тяжело и без него тоже! Не возможно, я не могу больше так. Очень, тяжело, любое негативное воспоминание приносит мне боль и новые не прекращаемые слезы. Я думаю, да, что же это мне ж не 17 лет. Я взрослая и могу взять себя в руки. Но ничего не могла с собой поделать, не могла не звонить и не могу до сих пор контролировать себя. Он собственно и не когда и не звонил. Говорит, что любит, но думаю ему просто очень удобно со мной. Буду жать ответа. Спасибо
С уважением, Ирина
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы говорите о невротической потребности в любви, а вы даже не знаете что это, и скорее всего вы не прочитали до конца Карен Хорни, но уже цепляете это на себя. Делов том, что любовь наполняет, а не сжигает, а вы описываете именно этот процесс. В первую очередь вам нужна помощь специалиста, для того чтобы пошагово избавиться от своей неуверенности в себе, избавиться от страха критики и потери любви, и т.д. А самое главное научитесь прощаться с прошлым, иначе вы никогда не познаете будущего.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Это зависимое личностное расстройство, которое надо лечить, избавляться. Помочь могу - cyrix2003@mail.ru