ОТВЕТЬТЕ

Еще раз ко всем обращаюсь по поводу того что я не могу определится со своей сексуальной ориентацией!мне очень тяжело!мне нравятся больше парни,с ними даже обычное общение идет легче,не говоря о том что секс с парнем мне доставляет гораздо больше удовольствия чем с девушкой!но дело в том что я боюсь стать геем,в будущем я хочу счастливую семью с детьми.не знаю что мне делать.идти к психотерапевту боюсь,я не смогу так все прямо говорить человеку.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Игорь, какой помощи Вы ждете?
Светлана. Психолог

Вы пишите что боитесь стать геем. Если секс с парнем был и есть и доставляет большее удовольствие- то Вы и есть уже гей. Вряд ли Вы хотите сейчас семью и детей. Просто страшно быть не таким как все и разочаровать мать. Определиться можете Вы сами. Почитайте в интернете есть официальные источники информации. Сексологи на данный момент определенно не отвечают на вопрос является ли гомосексуализм извращением. В обществе однозначно будете белой вороной. А определяться Вам. У Вас присутствует и чувство вины за свои желания.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Скудная информация для помощи. Если хотите помощи, то пишите - cyrix2003@mail.ru