ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВ ЛИ НАШ ПСИХИАТР

Здравствуйте меня зовут Владимир, мне 31год, у меня почти каждый день тахикардия ( от 120 до 160) и при этом сильно трясет, одышка, температура в течении дня колеблется от 35 и 8, до 37 и 6. Анализы у меня в норме и поэтому мне поставили диагноз самотоформное расстройство и лечат меня в клинике неврозов.
Но выписку отправляют в нашу больницу психиатру, между одним курсом лечения и другим в клинике неврозов меня забивает тахикардия и сильная одышка. Мне приходится обращаться в нашу поликлинику к нашему психиатру, больше меня ни один врач не принимает. Больничный лист мне не дают ( психиатр объясняет что не имеет право его выдавать), а у меня каждое утро тахикардия и одышка все это я не могу снять в течении полудня, скорая приезжающая ко мне на вызов ни чем не может мне помочь. Ответьте мне пожалуйста справедливо ли то что мне не дают больничный лист, и может ли мне быть инвалидность, не лечиться не жить мне совершенно не начто поскольку на работе мне все время приходится брать отпуск без сохранения заработной платы, а работаю я в школе учителем музыки. И еще могу ли я работать с детьми? У меня никогда не бывает нервных срывов меня мучает только сильная тахикардия и одышка, так как психиатр сказал мне что я не имею право работать в школе так как я стою у него на учете правда ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если Вы недовольны качеством оказания медицинской помощи, можно обратиться к заведующему отделением или заместителю главного врача по лечебной работе данного учреждения. Если проблема на этом уровне не решена, дальше Вы имеете право обратиться в руководящий орган: управление здравоохранением города и области. Причем все обращения должны быть официальными, то есть в письменном виде и за Вашей подписью. Имейте в виду, больничный лист может быть выдан только застрахованным лицам. Об этом сказано в статье 2 и пункте 2 статьи 5 Закона N 255-ФЗ и пункте 1 Порядка выдачи больничных листов , который дополняет перечень, приведенный в Законе N 255-ФЗ.
Для ответа на Ваш вопрос о возможности работы с детьми, мне необходимо знать точный диагноз поставленный Вам лечащим врачом - психиатром!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, справедливо. Вы должны проходить лечение. Судя по описанию, у Вас пограничное психическое состояние, которое лечится амбулаторно. Больничный лист выдается только на первые дни лечения.
По вопросу работы с детьми - решает лечащий врач-психиатр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эти проблемы достаточно эффективно лечатся амбулаторно!