ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ ВСЕ. ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНИ.

Здравствуйте) пожалуйста, серьёзно отнеситесь к моей проблеме. Что делать и как поступить когда выбор встаёт между хорошей обеспеченной жизнью в другом городе (возможно и за бугром) и любимым человеком в своём городе, которого ты любишь больше всего на свете, но этот человек молод и ещё учится в институте, а у тебя ни образования, ни работы, ни навыков, - ничего, только куча комплексов неудачника. Но там в другом городе живёт очень обеспеченный человек, который может обеспечить тебя, устроить на работу и «поднять тебя на ноги», (но не факт, что всё так и произойдёт). Но твоё сердце принадлежит одному очень красивому человечку, который любит тебя искренне, которому не важен твой статус, твои деньги, он просто любит тебя, а сейчас он плачет, потому что узнал, что я его скоро покину, а я плачу с ним тоже, в понимании того, что я не смогу его обеспечить, да и себя тоже, у меня нет денег, на нормальную работу не получается устроиться, постоянная депрессия по этому поводу... А тут мне предложили новую жизнь, без материальных проблем... но без любимого человека... получается жизнь с нелюбимым человеком, но с деньгами. Мне 22 года и я боюсь совершить самую большую ошибку в своей жизни, я никогда себя не прощу за то, что предал искреннюю любовь к себе ради денег, но эти «деньги» - могут «поставить меня на ноги». На этом фоне, лезут самые плохие мысли... я как представлю своего любимого человека мертвым, я схожу с ума, у меня слёзы текут, потому что я всю жизнь :«( буду ненавидеть себя за содеянное, я не могу у меня истерика.. Блин, ради чего мы живём?:((((
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

У вас мужская любовь, одпополая? Можно так понять, судя по вашему письму. Многие живут по расчету. И ничего. Да, нет любви, но без нее прожить можно, а вот без реализации себя, без денег - невозможно. Жизнь с любимым в шалаше можно, если этот шалаш в раю.
Мирослава. психолог
Илья, приучите себя СЕЙЧАС принимать решения слушая свои истинные желания, так как в любом случае отвечать будете сами. Мы очень часто видим возможности реализации себя где-то далеко, а у себя "под носом" их не замечаем. Когда есть желание, возможности появляются везде и находятся "покровители". Любовь, особенно взаимная окрыляет и позволяет добиться очень многого. Вы выбираете зависеть от кого-то, и потом этот кто-то может очень дорого вам обойтись. Неужели вы так не верите в себя, в свои силы? Все в ваших руках!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Илья!
Деньги - это всего лишь средство для достижения чего-то, каких то целей. Сами по себе ценности они не имеют.
Хорошо об этом писал кто-то из американских психотерапевтов. Он говорил, что, делая свой выбор в пользу денег, молодые люди решают, что наличие средств даст им то, о чем они так мечтают: уважение окружающих, любовь, положение, признание и дружбу. Добиваясь денег, молодые люди жертвуют порой самыми важными ценностями и верованиями. И достингув богатства, обнаруживают, что окружающие им льстят, стараясь выгадать, вместо уважения кругом зависть и стремление сделать подлость при любом удобном случае, что любовь превратилась в мираж, что  они никого не интересуют, людям нужны их деньги...
Кризис, развивающийся в этот момент имеет сокрушительную силу. Это не кризис - это КРАХ.