Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ХОЧУ...

Много лет назад я познакомилась с женатым мужчиной,затем я познакомилась со своим будущим мужем,но отношения с тем человеком продолжались.Так длилось около 5 лет ,пока я не вышла замуж и не родила ребенка.Спустя несколько лет он предложил возобновить отношения,говорит что очень любит,и я его до сих пор люблю.Я согласилась.
За годы замужества я потеряла интерес к жизни,меня ничего не интересовало кроме ребенка.Мужу пыталась во всем угождать,в результате чего он ко мне привык как к прислуге.Он мне не говорит комплементов,нежных ласковых слов,лишний раз даже не обнимет.Все свое время он проводит на работе,а если дома тогда я должна его обхаживать.
А здесь другое отношение ко мне: ласка,нежность,забота,внимание...Наверное даже любовь.Но я не верю ему.Для того чтобы встретиться,я ему звоню,сам он не звонит мне никогда,обьясняет это тем,что боиться создать мне проблемы в семье.Я же воспринимаю это по другому.А не давно я вообще устроила ему сцену ревности и глупости.Очем сильно жалею,так как боюсь ,что из-за этого у него измениться отношение ко мне и он не захочет со мной встречаться.А ведь благодаря ему у меня появился интерес к жизни.Я стала следить за собой,мне хочется получить высшее образование,быть интересным и преуспевающим человеком...
А когда я его вижу я становлюсь агрессивная,сама себя не узнаю.Иногда рядом с ним я себя ведут ,так как никогда в жизни я себя невела,я даже не понимала такого отношения со стороны других людей.
Самое страшное во всем этом то,что когда я его не вижу,я его начинаю просто ненавидеть за то,что он не позвонит,что бывает занят и мы не можем встретиться.В эти минуты я готова разорвать все отношения,а когда я его вижу я потом не могу с ним расстаться,и готова на все.А сейчас я поняла одно,без этого человека и без этих отношений я просто не смогу.
Что же мне делать,как себя с ним вести?
Что со мной происходит?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вы ему нужны только для сексуальных утех. Не обольщайтесь. Ради вас из семьи он не уйдет. Слова любви - это всё для обставы. Вы же, рушите свою семью. Зачем? Ради чего? С вами надо работать. cyrix2003@mail.ru Вы думаете, что там было бы все хорошо. Но это, лишь, - ваши думы. Не уйдет он ради вас из семьи, и хорошо не будет. Вы сами стали для своего мужа прислугой, что он видит, что вы его не любите, поэтому и уходит в работу и не ласкает вас.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Милая, такие отношения Вас никогда и ни к чему не приведут - опыт миллионов женщин доказывает это.
Почитайте материалы сайта www.perejit.ru, будете по-другому смотреть на происходящее с Вами.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Очнитесь от иллюзий, которые вы себе сами создали. Ваша агрессия и озлобленность лишний раз доказывают, что вы хотите владеть тем, чем владеть не будете никогда. Живите в своей семье, начните уважать своего мужа, и себя, тогда вы что нибудь измените, а на сегодняшний день, вы только изматываете себя, свою нервную систему, и доводите себя до истерики. Задумайтесь.