КАК ВЕРНУТЬ ОСТЫВШИЕ ЧУВСТВА МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

я встречалась с молодым человеком, и у нас всё вроде бы было хорошо. говорил, что любит!!! но через некоторое время он решил растаться... сказав, что чувства остыли... и тому подобное. у меня была жуткая депрессия около 7 месяцев. но у нас были после расставания редкие встречи чаще сексуального характера... и до сих пор это продолжается... я не могу понять, что мне делать, ведь я его люблю, а ему скорее всего нужен только секс со мной. может есть способ, чтобы у него проснулись более серьёзные чувства ко мне, или всё.....!!! ни чего не вернёшь и нужно смериться с этим. и перестать встречаться с ним....
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Значит, что ему нужен только секс. Но давая ему секс, он сам на серьезные отношения не пойдет. Его надо подводить. Вы уже сделали ошибку, стали предоставлять ему сексуальны е услуги. Научить, помочь могу - cyrix2003@mail.ru
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Милая, Вам стоит обратить внимание на себя, и подумать, почему Вы стали позволять так обращаться с собой.
>>> ((( значит я сама виновата, и ничего уже не верну...
А зачем Вам что-либо возвращать? Зачем Вам вообще нужен такой человек, который и во грош Вас не ценит? К чему приведут такие отношения? Вам нужно найти нормального человека, которому помимо Вашего тела будет нужна ещё и Ваша душа. Зачем Вам расточать себя на бессмысленные отношения?
Почитайте материалы сайта perejit.ru и форум nelubit.ru
Пусть всё у Вас будет хорошо..
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Главная беда в том, что вы все говорите о том, что вам говорят о любви, и вы как голуби на корм, летите к этой иллюзии любви. Если МЧ любит, он редко говорит об этом, он просто совершает поступки характеризующие его отношение к вам. А на поверку дня мы видим использование вас как сексуального объекта. Задумайтесь над этим. Стоит ли отдавать своё тело тому, кто его не ценит и не уважает. Не нужно думать о том, что вы виноваты, снимите с себя этот груз, и начните новую жизнь. Не нужно искать кого то, в поисках вы опять уйдёте в дебри и иллюзию. К вам придёт любовь сама, не ищите её, и не зовите. Думайте.